В новой должности он будет курировать вопросы продаж, развития цифровых сервисов в рамках всего набора продуктов компании, цифрового маркетинга, а также цифровизации каналов дистанционных продаж, сообщает «Ингосстрах».
Комментируя свое назначение, Антон Косачёв отметил, что сосредоточит свои усилия на развитии и улучшении цифровых сервисов компании: «Мои главные задачи в «Ингосстрахе» — построить качественный страховой сервис в России и стать лидером в онлайн-продажах. Для этого мы вместе с командой будем улучшать взаимоотношения с нашими партнерами, развивать сайт и мобильное приложение, особенно в части NPS. Также мы будем комплексно улучшать цифровые сервисы, чтобы клиенты могли быстро и комфортно приобретать наши страховые продукты. Я хочу привести «Ингосстрах» к еще более высоким результатам и стать лидером в digital среди страховых компаний».
Антон Косачёв родился в Гусь-Хрустальном, в 2010 г. окончил Московский государственный горный университет, факультет автоматизированных систем управления, получив специальность инженера. Карьеру начал более 15 лет назад как менеджер проектов по разработке сайтов, позднее сконцентрировался на проектах по развитию электронной коммерции и площадок по размещению online-объявлений. С 2015 г. работал в компании «АльфаСтрахование», где прошел путь от руководителя проектов до директора департамента электронной коммерции.