Ранее Светлана Бери отвечала за развитие цифровых платформ компании — «Мой_Сервис». Новое подразделение будет управлять «жизненным циклом» клиента в СК «Росгосстрах», а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили АСН в «Росгосстрахе».
Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса. В его зону ответственности войдут управление контакт-центром «Росгосстраха», работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.
«Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей», — поясняет генеральный директор СК «Росгосстрах» Максим Шепелев.
Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.
«Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT», — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха».
В «Росгосстрахе» создан новый департамент по работе с клиентами
В «Росгосстрахе» создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами. Директором подразделения назначена Светлана Бери.
Возможно вместо погони за сверх прибыльностью))) один черт вывод заграницу невозможен))) они решили иметь постоянных приносящих прибыль клиентов. В этом я вижу прогресс.
Рейтинги их хваленого приложения говорят сами за себя…
Не хейта ради, но создавать бесполезную копию чужого продукта, спалить несколько сотен миллионов, профукать рынок и отчаянно пытаться поражение выдать за успех — это вот прям удел Росгосстраха судя по всему. И не важно кто из временщиков там, Гальперин, Шепелев или кто ещё. Все одно, унылое собака но.
Что с ними не так?
Шепелеву, как в свое время и Гальперину, просто умело льют в уши. Приложения под полярда, а функционала на 100 000. Браво!
Все гораздо печальней…
Да уж. Вот тебе и обратная связь от клиентов. Это не сказочные презентации членам правления рисовать.
Этот «чудо сервис» держится только на агентах, хочешь работать делай сервисные продукты. Может быть в городах миллионниках это и будет работать, но не в провинции точно.
Может росгосстраху начать делать электромобили, ведь какая разница что неудачно копировать?? Ведь смысл не в том, чтобы делать востребованный продукт, а чтобы осваивать бюджет, верно? На электромобилях может даже больше освоить.
Как мучаются агенты, которым сегодня приходится эту неудачную копию юду, профи.ру навязывать своим клиентам это просто капец. Росгосстрах окончательно сошёл с ума сделав ставку на подобное авнище, привязывая пенетрацию этого «продукта» с уровнем кВ и категорией агентов. Просто полный провал.
Какая там копия юду и профи. Цены на услуги в этом приложении оцените только.
О чем и речь. Они даже скопировать модель нормально не могут. Функционал хуже, цены выше, репутация дно — и вся надежда на могучий агентский корпус компании.
На самом деле он уже давно не могучий, а его остатки потихоньку офигевая от очередных закидонов ЦО уходят в поисках адекватности и спокойной работы.
И вся компания потихоньку разваливается, чему несказанно рад Ингосстрах, ресо и ряд других компаний посмышленнее.
Светлана кстати потом может радостно переходить к ним на работу.
Главное освоить бюджет
Светлана видимо поделилась, поэтому вместо увольнения ей дали повышение.
Эффективность продукта на который потрачены сотни млн — вообще пофиг. Хозяина же нет у компании.
Подпишусь под каждым словом
Удивительный запас прочности у компании. Таких дров и в агентском канале и в ОСАГО наломали при Гальперине, а всё равно на плаву…
Мне эти заявления Росгосстраха напоминают болтовню финансовых мошенников, которые говорят много модных слов, не совсем понимая их смысла, просто чтобы зубы заговаривать.
Им бы герболайф продавать…
Отлично! Завали один проект, получи второй бесплатно…
Интересно даже, кому и как пришла в голову идея, что «мой сервис» вытащит РГС из пропасти и даст конкурентное преимущество?
Просто интересно на что был расчёт?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах