За 9 месяцев интерес к «Консьерж-сервису» в «Ингосстрахе» вырос в 6,5 раз

По данным «Ингосстраха» все больше автовладельцев при покупке полисов каско выбирают дополнительную опцию «Консьерж-сервис». За 9 месяцев этого года количество заключенных договоров с включением этой услуги выросло в 6,5 раз.

13:00

Чаще всего опцией «Консьерж-сервис» пользуются водители в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае.

Стоимость услуги «Консьерж-сервис» составляет 3 000 р. Эту услугу для владельцев полисов каско «Ингосстрах» запустил в прошлом году. Страхователю не надо самому везти поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания — все заботы и коммуникацию со СТО берет на себя специальная служба, с которой у страховщика заключен договор. Клиент может сразу после ДТП, получив смету на ремонт, передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, проконтролирует ремонт, а после его завершения передаст отремонтированный автомобиль клиенту в удобное время, сообщает «Ингосстрах».

Услуга «Консьерж-сервис» предоставляется по каждому страховому случаю, сегодня она доступна не только москвичам, но и жителям 18 городов: Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Саратова, Иркутска, Красноярска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Перми, Челябинска, Воронежа и Хабаровска. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год. Ее легко активировать через контакт-центр «Ингосстраха».

«Опция «Консьерж-сервис» снимает массу трудностей с автовладельцев — теперь полное сопровождение ремонта в руках специалистов. После аварии не нужно думать, как самостоятельно транспортировать авто, не придется следить за ремонтом. Просто нужно дождаться приезда специалиста — остальные вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией», — комментирует руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Денис Морозов.

Сегодня в полис каско «Ингосстраха» можно включить такие услуги, как личный инспектор, техническая помощь на дороге или выезд на место ДТП с двумя и более участниками. Можно воспользоваться услугами каршеринга или такси на время ремонта автомобиля, включив в полис каско услугу «Гарантия мобильности», можно застраховать личные вещи в автомобиле и многое другое.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля