Ключевые руководители страховой компании «Гелиос» на стратегической сессии в Сочи обсудили планы развития компании на 2023 г., сообщила пресс-служба «Гелиоса».
Обсуждение проходило на федеральной территории Сириус в Сочи.
Начиная с четверга, 8 декабря, с девяти утра и до позднего вечера, в течение трёх дней команда плотно и интенсивно работала над своими стратегическими планами и собой, порождая для себя целевые установки. Каждый день был посвящён отдельному блоку задач: обсуждению и защите бизнес-планов региональных дирекций, маркетинговой стратегии и продуктовой линейке, ресурсам компании — деньгам, людям и технологиям.
Первые два дня шли кабинетные заседания в формате шеринг-сессии, где каждый спикер презентует свой фрагмент стратегического плана компании, обогащая его идеями коллег и принятыми в ходе обсуждения идеями. Третий день — тренинг командообразования на свежем воздухе, вечерний ужин. И все три дня — активное общение с коллегами, мозговые штурмы, формулирование ответов на вопросы.
В сессии участвовал и гендиректор «Гелиоса» Михаил Кольцов.
По итогам стратегического совещания, команда «Гелиос» продолжит курс на диверсификацию страхового портфеля в пользу добровольных видов страхования. Компания взяла чёткий ориентир на развитие собственной сбытовой сети, привлечение новых агентов и партнёров. Также запланирована масштабная работа по повышению эффективности бизнеса, в первую очередь, за счёт внедрения технологий.
«И главное, участники стратегического совещания теперь точно знают, что «Гелиос» сможет проникнуть в неосвоенные сегменты рынка, имеющие большой потенциал для прибыли», — указано в релизе компании.
Страховая Компания «Гелиос» — федеральная страховая компания.
Уставный капитал составляет 560 млн р. По итогам 2021 г. размер активов компании составил 5,3 млрд р., собственных средств — 1,5 млрд р.
Руководители «Гелиоса» три дня в Сочи вырабатывали стратегию развития в 2023 г.
Участники стратегического совещания теперь точно знают, что «Гелиос» сможет проникнуть в неосвоенные сегменты рынка, имеющие большой потенциал для прибыли.
И спустя три дня родилась стратегия: ОСАГО таксопарков!!!
команда плотно и интенсивно работала над своими стратегическими планами и собой — главное, чтоб не урабатывалась