Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!
В феврале с инициативой создать индустрию для массового восстановления и использования б/у автозапчастей выступили в совместном письме (есть у «Ведомостей») на имя председателя правительства Михаила Мишустина главы четырёх комитетов Госдумы – по финансовому рынку, аграрным вопросам, транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, строительству и ЖКХ. Глава комитета по финрынку Анатолий Аксаков сообщил «Ведомостям», что в конце марта передал документ «лично в руки» Мишустину.
Проблема поднималась 4 апреля на совещании «ОСАГО: баланс интересов страховых организаций и владельцев транспортных средств» в Совете. Представители Минфина и ЦБ не возражали против инициативы, хотя и с оговорками. «Понятно, что б/у тормозные колодки использоваться не могут, но фары – вполне», – заявил замминистра финансов Алексей Моисеев, добавив, что ведомство будет ориентироваться на позицию Минтранса. Проблема использования таких запчастей очень волнует и Банк России, отметил и. о. директора департамента страхового рынка Илья Смирнов. Регулятор готов рассмотреть такой вариант, но после оценки влияния использования таких автозапчастей на безопасность дорожного движения, резюмировал Смирнов. Минпромторг готов проработать этот вопрос совместно с ЦБ, ответил ему замминистра Альберт Каримов.
Представитель Минпромторга сообщил, что вопрос восстановления бывших в употреблении компонентов затрагивается в Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 г. и требует детальной проработки, в том числе с точки зрения стандартизации и сертификации такой деятельности, а также влияния использования таких компонентов на безопасность эксплуатации транспортных средств. Обращение Госдумы прорабатывается совместно с отраслевым сообществом, уточнил он.
По теме:
РСА поддерживает создание площадок по восстановлению отработавших запчастей
Под это дело не лишним будет поднять тарифы. Все-таки индустрию надо на что-то создавать.
Золотые слова, коллега!
Понятно, что б/у тормозные колодки использоваться не могут, но фары – вполне
Кому понятно? Сейчас как бы тоже понятно, что нужно платить без износа, если не обеспечили ремонтом, платить неустойки даже при исполнении решения фигура и что? Кто-то это исполняет? Так что колодки ещё походят, ничего страшного.
*финупа
Позор этому государству вместе с правительством и с 40 ФЗ. Уже бы убрали слово обязательное страхование ответственности и граждане бы сами для себя решали нужно ли им страховаться или нет. Так нет же там миллиарды рублей и страшное лобби интересов страховщиков
Правительство поручило Минэку, Минфину и Минпромторгу рассмотреть возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и каско.
Енто позавчерашний день, правительство просто было обязано поддержать развитие индустрии автокомпанентов вчера, а не думать о восстановлении б/у запчастей.
Каско покупают не для того чтобы БУ запчасти на дилере ставили.
А свечки взамен лампочек не рассматривают? Ещё лучины можно рассмотреть! На самолёты тоже б/у будут ставить?
Сейчас отрасли по ремонту автозапчастей в России не существует в принципе, не считая кустарных мастерских, пишут «Ведомости».
Всё приехали, переходим на гужевые повозки и мотороллеры! Спасибо санкциям.
Выходит не зря я не выбросил два старых аккумулятора и четыре фильтра б/ у
«Понятно, что б/у тормозные колодки использоваться не могут, но фары – вполне», – заявил замминистра финансов Алексей Моисеев.
не лез бы он в эту сферу. нормальная запчасть даже с разбора дороже того гуамна с рса. а почему колодки не могут? да и масло отработку тоже можно, оно ж на битой машине всего 1 тыщу наездило, а че нет то.
Противно наблюдать, как банковские и страховые корпорации лоббируют свои экономические интересы, подстраивая законы под себя. Кукольный балаган.
По результатам тысячи автовладельцев будут ездить на разбитых корытах, а страховые отчитаются о новых миллиардах прибыли
Использование б/у деталей должно быть возможным ТОЛЬКО с согласия потерпевшего! И никак иначе!
По ходу кто-то рассматривает возможность монополизировать этот рынок, создав сеть мастерских с Джамшутами и продавать восстановленную б/у по своим ценам.
А вообще, не позорились бы. Про импортозамещение уже сколько лет талдычат. Слабо создать индустрию по изготовлению запчастей, вместо индустрии восстановления б/у? Ушли с России компании, значит на их производственных площадках ставьте оборудование (купите у Китайцев, если сами не в состоянии сделать)и делайте аналоговые запчасти. Почему Китай и Тайвань могут а мы — нет?
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах