Каршеринг Ситидрайв и аналитическое агентство A2:Research провели онлайн-опрос среди более чем 1200 человек из разных городов России. Исследование показало, что больше половины людей, или 51%, при знакомстве с человеком в первую очередь обращают внимание на внешний вид и опрятность своего собеседника.
Ещё одним важным аспектом знакомства оказался автомобиль. 59% опрошенных обращают внимание на наличие собственной машины у человека. В первую очередь, объектом интереса для людей становится стоимость авто, затем его чистота и состояние. Наконец, внимание обращают на новизну автомобиля, его марку и модель, внешний вид. Меньше всего людей интересуют характеристики авто и отзывы владельца, сообщает truesharing.ru.
С тем, что выбор автомобиля влияет на образ человека, согласились большинство опрошенных. 39% респондентов уверены, что стильный автомобиль придаёт его владельцу сексуальности. Наконец, каждый десятый согласен, что человек на каршеринге — более рационален и современен, чем владелец личного авто. Отказ от покупки для них выглядит более практичным.