Об этом сообщили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
«Необходимо определить функционал аварийных комиссаров, требования к специалисту, который выполняет этот функционал — на сегодня всего этого нет. Кроме того, потребуется орган (вероятнее всего — Минтранс) который будет регулировать деятельность аварийных комиссаров», –—заявил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов.
Он отметил, что страховщики готовы принять участие в выработке методических подходов по регулированию деятельности аварийных комиссаров, пишет ФедералПресс.
«Страховое сообщество готово принять участие в методологической части работы по установлению такого регулирования. Позиция страховщиков остается неизменной, услуга аварийного комиссара должна быть платной для того, кому эта услуга предоставляется, и она не переносится на страховщиков», — отметил эксперт.
Сергей Ефремов подчеркнул, что отсутствие нормативного регулирования в этой сфере играет на руку недобросовестным специалистам.
«На сегодняшний день отсутствие регулирования этой сферы деятельности вызывает огромное количество злоупотреблений со стороны людей, называющих себя аварийными комиссарами и зачастую использующими нервозную обстановку при ДТП для собственного обогащения в ущерб автовладельцу», — заключил заместитель исполнительного директора РСА.
вот интересно если, если суды и ФУ взыскивает со страховых. это свидетельствует о недобросовестной работе данных структур или о не добросовестной работе страховых. А страховое сообщество не хочет отрегулировать беспроблемную продажу ОСАГО. Это намного важнее того что они обсуждают. Хотя это не в их интересах. В их интересах подсовывать гражданам соглашения о выплате денежных средств.
Если задаться целью, то взыскать, наказать, можно любую организацию, любого человека. Смысл в том, что бы таких целей ни у кого не было. У аваркомов и автоюристов в том числе.
Спасибо, вы уже «нормативов» наделали с запчастями — весь смысл страхования коту под хвостъ.
Надо бы проверить дейтельность РСА
Все верно, коллеги, именно само РСА необходимо проверять и привлекать к ответственности. А вот этих языкастых и необразованных Ефремовых, Уфимцевых и Юргенса привлекать к Уголовной ответственности по всей строгости за издевательство над народом, за наглое и постоянное вранье и кражу колоссальных сумм денежных средств, полученных от страхователей!!!
У них и автоюристы «мошенники» и Эксперты «нормальные» лишь те, которые пишут под ихний лад и пляшут под их дудку, не ставя ни во что принципы и стандарты проведения технических экспертиз…
Справочники с ценами уже написало РСА, и до сих пор пишут… Ежедневно сталкиваюсь с этим абсурдом и беспредельно заниженными ценами на детали в справочнике РСА, начиная с 2014 года, как только появилась Единая методика. Как может заинтересованное лицо прописывать цены на запчасти, в диком несоответствии с действительностью?!?! Почему все молчат?!?! Не понятно… Так в связи с ситуацией в стране, страховщики, воспользовались случаем, ссылаясь на подорожание запчастей — подняли стоимость страхового полиса, местами в 1,5-2 раза, НО при этом, в справочнике пихают КИТАЙСКИЕ артикулы и цены на самое дешевое барахло, называя китайские запчасти «сертифицированным производителем» Вообще беспредел конкретный!
Для непросвещенного и далекого Ефремова, не знающего ничего, кроме обмана людей и воровства их денег, рассказываю, что положение «об аварийных комиссарах» №163 существует с 2012 года, прописано на законодательном уровне и регулируется положениями федеральных законов:
УТВЕРЖДЕНО
приказом Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 6 августа 2012 года N 163
Положение о службе аварийных комиссаров на автомобильных дорогах Государственной компании «Российские автомобильные дороги»
Иди просвещайся, регулятор хренов.
Зла не хватает на этих…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily