Это выгодно всем и позволяет более продуктивно, чем в рамках агентских договоров, выстраивать процессы взаимодействия с клиентом, полагают в СК «Д2 Страхование».
Во-первых, работая через коллективный договор, партнеры могут самостоятельно регулировать цены. В сравнении с агентским договором, с новым кейсом автосалон получает свободу в формировании цены на дополнительный продукт. Продавец получает гибкую систему выстраивания коммерческого предложения на основе выгод как для покупателя, так и для себя.
Во-вторых, клиент все вопросы расторжения и пролонгирования решает через обращение в автосалон. Условия коллективного договора позволяют сохранить лояльность клиента, ведь партнер получает возможность вести с ним переговоры, а значит самостоятельно влиять на процессы, в том числе и на расторжение договоров. У автосалона остается возможность взаимодействовать с клиентом даже в случае его отказа от дополнительного продукта.
Таким образом, автосалоны получили возможность повышать эффективность продаж и сохранять лояльность клиента. Любой страховой продукт «Д2 Страхование» (каско, «Мультикоробка для автомобилиста» или «Продленная Гарантия») уже можно оформить через коллективный договор, пишет «Автостат».