Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!
При обращении мужчина пожаловался на ноющую боль, которая не проходила в течение двух дней, а также на сильный зуд.
«Все началось после того, как по дороге в Санкт-Петербург я остановился на ночь в придорожной гостинице, хотя обычно ночую в машине, — рассказал застрахованный координатору, — Номер был очень дешёвый, но на вид вполне приличный. Утром, когда отправился в путь, появились первые симптомы, сначала я подумал, что мне показалось, но потом боль и дискомфорт усилились».
Застрахованный признался, что несколько раз пытался самостоятельно избавиться от проблемы с помощью ватной палочки, но в итоге только усугубил ситуацию.
Координатор контакт-центра связался с партнёрской поликлиникой, где застрахованного согласился принять врач-отоларинголог. По итогам осмотра была выявлена причина заболевания, а именно — наличие инородного тела в виде рыжего таракана размером около 15 мм.
Человеческие органы слуха притягивают этих насекомых темнотой и влажностью, плюс — из-за специфического запаха ушную серу и продукты её распада они воспринимают как пищу. При этом из-за небольшого размера удалить таракана достаточно сложно.
В данном случае врач также пробовал извлечь его с помощью пинцета, но насекомое располагалось слишком глубоко, поэтому пациенту была рекомендована госпитализация для удаления непрошенного гостя с помощью специального оборудования. Для этого застрахованного требовалось перевести в другую больницу.
Тем временем состояние мужчины ухудшилось, начались головокружение, тошнота, сильный звон в ушах из-за чего пациент находился на грани обморока и просил организовать медицинскую помощь как можно скорее.
Несмотря на вечернее время, координатор связался с несколькими партнёрскими больницами, и в одной из них необходимое оборудование оказалось в наличии. В связи с состоянием для застрахованного был организован трансфер до медицинского учреждения.
Наконец, насекомое удалось полностью удалить, и мужчина смог продолжить свою командировку.
«Конечно, это был ужас! Такое со мной произошло в первый и надеюсь, последний раз! — оставил отзыв застрахованный, — Я очень благодарен специалистам «Балт Ассистанс» за профессиональные действия в такой ситуации! Помогли, успокоили, нашли больницу», — цитируют «Балт Ассистанс» отзыв пациента.
По теме:
В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр