С 15 июля 2023 г. вступают в силу новые положения Закона об ОСАГО, которые позволяют осуществлять взаимодействие со страховщиком дистанционно на всех этапах — от покупки полиса до получения выплаты по страховому случаю.
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!
Согласно закону дистанционное урегулирование доступно для случаев, когда ущерб причинён только имуществу, а в ДТП участвовали не более двух машин. В частности, такой порядок может применяться в случае оформления ДТП по Европротоколу.
Заявление о возмещении можно подать на портале Госуслуг, выбрав услугу «Возмещение убытков при ДТП по ОСАГО». Все данные по автомобилю и водителю, указанные в личном кабинете на Госуслугах, будут внесены в заявление автоматически. Водителю останется приложить к заявлению скан-копии необходимых документов о ДТП и нажать кнопку «Направить заявление в страховую компанию».
После получения заявления «СОГАЗ» согласует с заявителем дату, время и место проведения осмотра автомобиля для установления суммы ущерба. Также реализована возможность предоставления фото повреждённого в ДТП автомобиля с помощью онлайн-каналов.
Отслеживать статус рассмотрения заявления потерпевший сможет на портале Госуслуг, а также в личном кабинете «СОГАЗа».
Такой подход, безусловно, улучшает клиентский путь и позволяет сделать процесс взаимодействия со страховой компанией ещё удобнее, указывает страховщик.
Для добровольного автострахования каско «СОГАЗ» уже реализовал полностью дистанционное урегулирование страховых событий.
Подать заявление на выплату, приложить к нему фото повреждений и скан-копии необходимых документов, а также получить направление на ремонт или узнать о решении по выплате клиент может с помощью чат-бота в Telegram. «Мы видим, что такой подход удобен клиентам и планируем масштабировать его для всех видов автострахования», — отмечается в сообщении «СОГАЗа».
Для автовладельцев, которым комфортнее оформлять заявления в офисе страховой компании, продолжает действовать прежний порядок урегулирования.
Подать заявление на выплату, приложить к нему фото повреждений и скан-копии необходимых документов, а также получить направление на ремонт или узнать о решении по выплате клиент может с помощью чат-бота в Telegram. «Мы видим, что такой подход удобен клиентам и планируем масштабировать его для всех видов автострахования», — отмечается в сообщении «СОГАЗа».
А почему Потерпевший должен подавать Заявление на выплату?
Выплата нарушает Права Потерпевшего на достойное возмещение.
Выплата считается по ЕМ и не соответствует сумме факт ремонта
( выплаты никогда не хватит на факт ремонт ТС).
Потерпевший должен брать выплату?
Ок берет деньгами + платит еще столько-же своих, чтобы отремонтировать, и?
Дальше что?
а вы из тех, кому только бы покритиковать?
Сделали новый удобный сервис — молодцы
Кому удобно будут пользоваться, кому не удобно не будут
Я — из тех, кто защищает свои Права, и которому не нравится, когда нарушают Права других граждан.
Вы делаете — гуано.
Полное отсутствие аналитиков, юристов + нарушаете Законы.
Единственное стремление — обмануть. Сократить расходы — убытки СК.
Было раз: сидел на собеседовании в Альфе(Шаболовка).
В ботинках от карнаби, исчо и с билетом в Шарм, — в жирные годы.
(собес на разраб сап ...)
Ну потравил им анекдоты про евреев, и у виска покрутил.
Знатно потроллил .
Клиенты «СОГАЗа» с 15 июля могут подать заявление на выплату по ОСАГО через Госуслуги
Клиенты Согаза с 15 июля не соглашаются на выплаты и дружно идут с Претензиями к СК, затем с Обращением к ФУ и с исками в суды.
Они молодцы, я думаю это очередной шажочек к монополизации ОСАГО, пока остальные СК сопли жуют.
Вперед — айда.
Готовьтесь к потоку Претензий и исковых заявлений
Будет больше работы у выплатников и юристов и что (наймут больше людей)? и Не забывайте, что СОГАЗ уникальная компания.
а в чем уникальность?
Законы не писаны? и не будут в суд ходить?
у меня ДМС, кстати от СОГАЗа, — работодатель, конечно платит.
Ну-ка.
>Будет больше работы у выплатников и юристов и что (наймут больше людей)?
Ну, самозащита наруш Прав исчо существует.
Кейс: Претензия, Обращ к ВУ, Иск в суд по проводам из дома (Иск бесплатный — сутема Правосудие) — никто не отменял и осилит большая часть граждан — исчо и научим кнопки жать — быстро и легко.
Страшнее если монополия появится в виде госстраховщика ОСАГО — вот тогда рынок знатно бомбанет
Даже если в просто обяжут всех продавать ОСАГО через Госуслуги — это будет провал для всего рынка
Так вот тут как раз обкатывается механизм выплат, а в новой It дочки ЦБ где Галушин, там обкатывается продажа полисов. Так, что процесс уже пошел вовсю.
Вот это все очень страшные звоночки для рынка и оч печально, что страховщики даже в такой патовой ситуации не готовы договориться чтобы выступить единым фронтом против
Зато они могут плакать о высокой убыточности ОСАГО, и злых автоюристах.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах