Клиенты «СОГАЗа» с 15 июля могут подать заявление на выплату по ОСАГО через Госуслуги

Отслеживать статус рассмотрения заявления потерпевший сможет на портале Госуслуг, а также в личном кабинете «СОГАЗа».

11:33
13
Об этом сообщила пресс-служба «СОГАЗа».

С 15 июля 2023 г. вступают в силу новые положения Закона об ОСАГО, которые позволяют осуществлять взаимодействие со страховщиком дистанционно на всех этапах — от покупки полиса до получения выплаты по страховому случаю.
  
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

Согласно закону дистанционное урегулирование доступно для случаев, когда ущерб причинён только имуществу, а в ДТП участвовали не более двух машин. В частности, такой порядок может применяться в случае оформления ДТП по Европротоколу.

Заявление о возмещении можно подать на портале Госуслуг, выбрав услугу «Возмещение убытков при ДТП по ОСАГО». Все данные по автомобилю и водителю, указанные в личном кабинете на Госуслугах, будут внесены в заявление автоматически. Водителю останется приложить к заявлению скан-копии необходимых документов о ДТП и нажать кнопку «Направить заявление в страховую компанию».

После получения заявления «СОГАЗ» согласует с заявителем дату, время и место проведения осмотра автомобиля для установления суммы ущерба. Также реализована возможность предоставления фото повреждённого в ДТП автомобиля с помощью онлайн-каналов.

Отслеживать статус рассмотрения заявления потерпевший сможет на портале Госуслуг, а также в личном кабинете «СОГАЗа».

Такой подход, безусловно, улучшает клиентский путь и позволяет сделать процесс взаимодействия со страховой компанией ещё удобнее, указывает страховщик.

Для добровольного автострахования каско «СОГАЗ» уже реализовал полностью дистанционное урегулирование страховых событий.

Подать заявление на выплату, приложить к нему фото повреждений и скан-копии необходимых документов, а также получить направление на ремонт или узнать о решении по выплате клиент может с помощью чат-бота в Telegram. «Мы видим, что такой подход удобен клиентам и планируем масштабировать его для всех видов автострахования», — отмечается в сообщении «СОГАЗа».

Для автовладельцев, которым комфортнее оформлять заявления в офисе страховой компании, продолжает действовать прежний порядок урегулирования.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
13 комментариев
13 комментариев
  • alex111001103
    11:53

    Подать заявление на выплату, приложить к нему фото повреждений и скан-копии необходимых документов, а также получить направление на ремонт или узнать о решении по выплате клиент может с помощью чат-бота в Telegram. «Мы видим, что такой подход удобен клиентам и планируем масштабировать его для всех видов автострахования», — отмечается в сообщении «СОГАЗа».

    А почему Потерпевший должен подавать Заявление на выплату?

    Выплата нарушает Права Потерпевшего на достойное возмещение.

    Выплата считается по ЕМ и не соответствует сумме факт ремонта
    ( выплаты никогда не хватит на факт ремонт ТС).

    Потерпевший должен брать выплату?

    Ок берет деньгами + платит еще столько-же своих, чтобы отремонтировать, и?
    Дальше что?

    • SonOfaDog
      12:12

      а вы из тех, кому только бы покритиковать?
      Сделали новый удобный сервис — молодцы
      Кому удобно будут пользоваться, кому не удобно не будут

      • alex111001103
        12:38

        Я — из тех, кто защищает свои Права, и которому не нравится, когда нарушают Права других граждан.

      • alex111001103
        12:47

        Вы делаете — гуано.
        Полное отсутствие аналитиков, юристов + нарушаете Законы.

        Единственное стремление — обмануть. Сократить расходы — убытки СК.

        Было раз: сидел на собеседовании в Альфе(Шаболовка).
        В ботинках от карнаби, исчо и с билетом в Шарм, — в жирные годы.
        (собес на разраб сап ...)
        Ну потравил им анекдоты про евреев, и у виска покрутил.
        Знатно потроллил :) .

  • alex111001103
    11:55

    Клиенты «СОГАЗа» с 15 июля могут подать заявление на выплату по ОСАГО через Госуслуги

    Клиенты Согаза с 15 июля не соглашаются на выплаты и дружно идут с Претензиями к СК, затем с Обращением к ФУ и с исками в суды. :)

  • Stayer
    12:07

    Они молодцы, я думаю это очередной шажочек к монополизации ОСАГО, пока остальные СК сопли жуют.

    • alex111001103
      12:41

      Вперед — айда.
      Готовьтесь к потоку Претензий и исковых заявлений :)

      • Stayer
        12:51

        Будет больше работы у выплатников и юристов и что (наймут больше людей)? и Не забывайте, что СОГАЗ уникальная компания.

        • alex111001103
          13:02

          а в чем уникальность?

          Законы не писаны? и не будут в суд ходить?

          у меня ДМС, кстати от СОГАЗа, — работодатель, конечно платит.

          Ну-ка.

          >Будет больше работы у выплатников и юристов и что (наймут больше людей)?

          Ну, самозащита наруш Прав исчо существует.
          Кейс: Претензия, Обращ к ВУ, Иск в суд по проводам из дома (Иск бесплатный — сутема Правосудие) — никто не отменял и осилит большая часть граждан — исчо и научим кнопки жать :) — быстро и легко.

  • SonOfaDog
    12:14

    Страшнее если монополия появится в виде госстраховщика ОСАГО — вот тогда рынок знатно бомбанет
    Даже если в просто обяжут всех продавать ОСАГО через Госуслуги — это будет провал для всего рынка

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля