Об этом говорится в совместном письме Банка России и ФАС.
Требования к страховке банк должен разместить на своем сайте и в местах обслуживания клиентов. Кредитор должен принять полис страховщика при соблюдении двух условий: если его кредитный рейтинг не ниже уровня А- и договор страхования соответствует условиям банка. После получения полиса у банка есть 7 рабочих дней на то, чтобы сообщить заемщику о своем решении — принимает он его или нет. Это позволит не допустить затягивания сроков рассмотрения документов, полагает регулятор.
Ранее Банк России проинформировал кредиторов об обеспечении прав заемщика на свободный выбор страховщика при страховании, связанном с получением кредита (займа).
Опять «если бы» да кабы
В правильном направлении движемся.
Борьба за здравый смысл на протяжении примерно 25 лет увенчалась победой. Правда, победа уже поставлена под сомнение. Пусть рейтинг страховщика не ниже А-, но если банк посчитает его договор несоответствующим требованиям… Например, в части правил пунктуации…
Банки, вернее тех, кто их лобирует, реально задолбали… я страховщик, нахожу клиентов, работаю с клиентом, человек оплачивает деньги, а комиссионное возграждение за мою работу, забирает банк. Но надо конечно должное, не все банки ведут себя по скотски.
Пора навести уже порядок в работе банковской системы, Владельцев этих банков
Отправить на мальдивы в лодке без паруса, но с веслами.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily