Об этом сообщил РИА Новости директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.
Комментируя то, как будет трансформироваться российский автомобильный страховой рынок в 2024 г., он заметил, что несмотря на значительное повышение цен на новые автомобили, спрос на них сохраняется, и по итогам 2023 г. количество проданных новых транспортных средств превысит 1 миллион.
«В 2024 г. эта тенденция сохранится и продажи новых транспортных средств будут расти. Между тем нужно отметить, что доля новых транспортных средств в страховом портфеле составляет около 15%», — добавил Княгиничев, отметив, что, как правило, к страхованию прибегают владельцы транспортного средства дороже 2 млн р.
«С выплатами по каско проблем нет, есть определенные сложности с ремонтом. Трудозатраты страховой компании по этому направлению серьезно возросли: если ранее индивидуальное сопровождение требовалось только в 20-30% случаев, все остальное шло на автомате, то теперь практически 100% случаев требуют сопровождения куратора для подбора СТОА, поиска запчастей и согласования ремонтных воздействий», — сказал он, добавив, что премии по каско относительно прошлого года выросли на 10%.
Кроме того, по его словам, на фоне общего подорожания машин растет проникновение страхования в сегменте б/у транспортных средств — по большей части владельцы б/у транспортных средств приобретают продукты с неполным покрытием, что ведет к снижению средней премии на рынке, пишет Прайм.
«Полагаю, что потенциал этого рынка далеко не исчерпан и будет дальше развиваться, в том числе и за счет появления новых продуктов», — добавил он.
«Ингосстрах»: урегулирование по каско требует сейчас полного сопровождения страховщика
Урегулирование страхового случая по каско требует сейчас полного сопровождения, раньше это требовалось в 20-30% случаев.
13.10.2023
16:30
Добавить комментарий