В этом году 75% договоров ОСАГО клиенты оформили в digital-каналах банка, остальные 25% пришлись на обращения в отделения, сообщает «СберСтрахование».
На маркетплейсе представлено 17 страховых компаний, включая СК «СберСтрахование». Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Заполнение анкеты займёт 5 минут.
Оформить полис на маркетплейсе можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в отделении Сбера.
«Автолюбители ищут самые выгодные предложения, но обычно это занимает время, зато на нашем маркетплейсе всё происходит очень быстро. Более 50% клиентов, воспользовавшихся площадкой, возвращаются для пролонгации. При этом не нужно повторно заполнять анкету – данные загрузятся автоматически, останется сделать всего несколько кликов. Отслеживать изменение стоимости полиса при оформлении тоже стало удобнее: теперь в реальном времени можно менять допущенных к управлению водителей и просматривать остальные коэффициенты, которые влияют на цену. Мы видим, что сервисом интересуется всё больше людей, и продолжаем улучшать клиентский путь и внедрять новые функции», — сказал директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.
Я вот только одного не понимаю, зачем другие СК роют себе могилу участвуя в этих играх?
Хороший вопрос.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily