На маркетплейсе Сбера за 9 месяцев оформлено 600 тыс. полисов ОСАГО

Посетители маркетплейса Сбера приобрели 600 тыс. полисов ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. Это почти столько же, сколько за весь 2022 г. 

12:30
2

В этом году 75% договоров ОСАГО клиенты оформили в digital-каналах банка, остальные 25% пришлись на обращения в отделения, сообщает «СберСтрахование». 

На маркетплейсе представлено 17 страховых компаний, включая СК «СберСтрахование». Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Заполнение анкеты займёт 5 минут.

Оформить полис на маркетплейсе можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в отделении Сбера. 

«Автолюбители ищут самые выгодные предложения, но обычно это занимает время, зато на нашем маркетплейсе всё происходит очень быстро. Более 50% клиентов, воспользовавшихся площадкой, возвращаются для пролонгации. При этом не нужно повторно заполнять анкету – данные загрузятся автоматически, останется сделать всего несколько кликов. Отслеживать изменение стоимости полиса при оформлении тоже стало удобнее: теперь в реальном времени можно менять допущенных к управлению водителей и просматривать остальные коэффициенты, которые влияют на цену. Мы видим, что сервисом интересуется всё больше людей, и продолжаем улучшать клиентский путь и внедрять новые функции», — сказал директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля