«Доля жалоб, поступивших в 2023 г. в "СОГАЗ-Мед" на взимание денежных средств составляет 6,3% от их общего количества», — сообщил АСН гендиректор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.
По всем жалобам застрахованных лиц страховая медицинская организация проводит экспертизу, по результатам которой решаются вопросы досудебного урегулирования спорных ситуаций.
В целом в системе ОМС после пандемии увеличился охват застрахованных профилактическими мероприятиями, введена углублённая диспансеризация, сделан акцент на диспансерное наблюдение. По статистике обращений в компанию «СОГАЗ-Мед» вопросы качества медицинской помощи остаются на прежнем уровне.
Для предупреждения и снижения степени возможной инвалидности населения, с целью улучшения качества жизни, сохранения работоспособности, объёмы медицинской реабилитации в программе ОМС расширились.
Дополнительно, в программу ОМС включены амбулаторные приёмы медицинских психологов, отметили в «СОГАЗ-Мед».
Количество обращений граждан в «СОГАЗ-Мед» по вопросам получения помощи в федеральных медицинских организациях (ФМО) в 2023 г. составило 2,7% от общего количества медицинских вопросов. Граждане сталкиваются с такими проблемами, как получение направления и длительное ожидание госпитализации в ФМО.
Оснащение оборудованием, квалификация медицинского персонала ФМО находится на высоком уровне, отметили в «СОГАЗ-Мед».
«СОГАЗ-Мед» — страховая медицинская организация, которая работает в рамках сферы обязательного медицинского страхования и осуществляет свою деятельность по договорам ОМС.
Как уже сообщало АСН, в рэнкинге страховщиков ОМС по количеству застрахованных за 2022 г. «СОГАЗ-Мед» занял 1-е место с 43,9 млн застрахованных.
По теме:
Рэнкинг страховщиков ОМС по количеству застрахованных в 2022 г.
«СОГАЗ-Мед»: в 2023 г. доля жалоб на взимание денег за бесплатные услуги по ОМС составила более 6%
Чаще всего застрахованным в медорганизациях в системе ОМС предлагали оплатить диагностические услуги (УЗИ, МРТ и компьютерную томографию).
28.11.2023
18:00
Добавить комментарий