Inssmart считает, что «Тинькофф Страхование» «крадёт» клиентов у агентов

Основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart сообщил, что «Тинькофф Страхование» уводит клиентов у агентов через приложение «Тинькофф Банка». Страховщик заявил, что такое возможно, только если в приложении до общения с агентом уже было сформировано предложение.

16:55
10
Скриншот из кинофильма «Крёстный отец».
Как стало известно АСН, основатель платформы для страховых агентов Inssmart Артур Коломиец поделился в своём telegram-канале ситуацией с «Тинькофф Cтрахованием»: «На протяжении энного количества времени мы в Inssmart пытаемся договориться со страховой, чтобы они не крали у наших агентов клиентов». 

 
По его словам, ситуация разворачивается следующая: если у клиента установлено приложение «Тинькофф Банка», то после того, как агент сделал расчёт полиса и выдал ссылку на оплату, клиент получает в приложении банка предложение купить полис дешевле. 

«Клиент решает сэкономить, а агент остается без клиента и дохода. Зато банк, помимо того, что моментально заработал, оставляет за собой клиента», — отвечает в своём посте Артур Коломиец.

Как прокомментировали АСН в «Тинькофф Страховании», такая ситуация возможна, только если предложение для клиента было подготовлено до его взаимодействия с агентом, но сам клиент по каким-то причинам не заметил это предложение вовремя. 

Также в «Тинькофф Страховании» обратили внимание, что они не работают напрямую с агентами. «Но мы работаем с большим количеством партнёров — брокерами, дилерами, агрегаторами, через которых, в свою очередь, продажи могут вести агенты. Мы внимательно следим за обращениями партнёров, и таких жалоб к нам не поступало», — заявили АСН в компании.

Основатель маркетплейса Inssmart отмечает, что находится в противоречивом положении — раздумывая, отключить ли страховую от агрегатора или же оставить для агентов, которые не работают с пролонгацией.

Как прокомментировал АСН Артур Коломиец, на момент публикации ситуация с «Тинькофф Страхованием» сохраняется. «Мы обсуждаем с ними этот вопрос. С другими страховщиками таких массовых ситуаций не было», — уточнил АСН основатель Inssmart. 

По итогам 9 мес. 2023 г. в рэнкинге крупнейших страховщиков ОСАГО «Тинькофф Страхование» поднялось с 11-го на 8-е место. Сборы выросли на 99%  — с 5,2 млрд р. до 10,4 млрд р. при выплатах в 3,3 млрд р. (+38% по сравнению с январём-сентябрём 2022 г.).

Количество клиентов по ОСАГО у «Тинькофф Страхования» также существенно выросло — с 600 тыс. до 1,02 млн автовладельцев.

По теме: 
«Тинькофф Страхование» создаёт агентскую сеть продаж
«Тинькофф» отказался от прямой работы со страховыми агентами
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
  • йонас
    17:06

    Так и будет, пока агенты молчат…

  • Паспорту
    18:39

    Тинек давно так практикует! Ответ Тинька: "… сам клиент по каким-то причинам не заметил это предложение вовремя", но только начинаешь оформлять в Тиньке на стороне, клиент сразу замечает более выгодное предложение)))

  • MICE
    19:42

    Олежа черт пельменный.

  • MiLeDi
    21:11

    Нужна серьезная претензия к Банку, это в корне не законно, Банк и страховая это разные инн и юрлица, из этого следует что передача контактов третьим лицам и объединение программ в одну грубейшее нарушение. Кто подкован юридически хвастайтесь за это и крутите Тинек по полной в суде.

  • Stayer
    11:42

    Так если они так считают, почему продолжают продавать эти полисы?

  • Михаил Д.
    12:15

    Единственный способ борьбы с такими проявлениями на страховом рынке — это массовое информирование агентов о таких случаях! Только когда большинство агентов перестанет работать с такими СК, что то может измениться. А страховым компаниям, которые все время говорят, что рынку агенты не нужны ответное предложение — не хотите работать с агентами — не работайте.

  • Лебедик
    13:01

    Я аж тут зарегестрировался

    Эти [Отмодерировано АСН] — Тинькофф, уже года 3 воюю с ними

    В страховании 12 лет, и такой наглости от прямых продаж, где уводят клиента прямо на осмотре — я не видел

    Жалоб только от меня написано 5 штук, на их проф работу. — везде отписки шаблонные

    У меня сеть агентов, у каждого с ними проблемы с ПП и демпингом на все продукты в том числе и ОСАГО

    Пусть я буду каплей в море, но эту компанию всем и всегда буду [Отмодерировано АСН], как и мои агенты

    Желаю вам сдуться поскорее и скрыться в убытках

  • SonOfaDog
    17:35

    На себе такое проверял — сделал расчет на одном агрегаторе (даже до оплаты не доходил) и вуаля — в приложении тинька появляется предложение оформить ОСАГО. При этом в предложении от банка уже указаны данные полиса, которые я кроме как том самом агрегаторе не указывал нигде.
    Интересно когда рынок это нормально осознает и отключит просто этих ребят от продаж?

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля