«Пампаду» создала инструкцию для «лоббирования» интересов клиентов в ипотечном страховании

Платформа для страховых агентов «Пампаду» подготовила алгоритмы, как можно бороться с банками, если они не принимают полисы «чужих» страховщиков. В инструкции есть и пошаговые действия для оспаривания действий «Сбера». 

17:55
Платформа для страховых агентов и брокеров защищает интересы ипотечных заёмщиков. Фото: скриншот с инструкции «Пампаду».
Пресс-служба платформы для агентов и брокеров по продаже страховых и финансовых продуктов «Пампаду» предоставила АСН разработанную ею инструкцию.

В этой инструкции (для полноценной работы с инструкцией скачайте на жёсткий диск  — АСН) прописаны два алгоритма действий. Первый — для случая, когда банк отказывается принимать полис неаккредитованной страховой организации. Второй алгоритм — для ситуации, когда банк полис принимает, но повышает процентную ставку.



Для первого случая «Пампаду» разработали образец письма в банк с готовыми выдержками из постановления Правительства РФ и писем ЦБ РФ. А также образец жалобы в ФАС и Банк России в случае получения письменного отказа. 

Для ситуации со «Сбербанком», разработчики инструкции предлагают образец жалобы для чата «Домклик+», и уже после получения отказа — формы жалобы в ФАС РФ и Банк России. 

Разработчики напоминают, что в случае со «Сбербанком», в «СберСтраховании Жизни» предлагают застраховать только жизнь, что и влияет на снижение процентной ставки. А вот имущество и титул можно застраховать уже в других страховых компаниях. В этом случае, если это окажется неаккредитованная при «Сбере» компания, то действовать нужно по первому алгоритму. 



Также «Пампаду» собрала все адреса, куда нужно направлять необходимые документы не только по электронным адресам, но и заказной почтой для большей надёжности. 

Как уже сообщало АСН, в сентябре 2023 г. вступило в силу постановление Правительства РФ №39, которое предоставило заёмщику возможности сохранить условия кредитования — вне зависимости от того, приобретает ли он дополнительные услуги у аккредитованного банком страховщика или хочет самостоятельно выбрать страховщика, имеющий кредитный рейтинг «А—» и выше. 

Однако вскоре выяснилось, что «Сбербанк» «подменил» ипотечную страховку подпиской. Так, скидку по ипотечной ставке заёмщик Сбера получит, только если приобретёт подписку «Домклик+», в которой уже есть предустановленный страховщик.  

По теме:
Легче не стало: заёмщикам всё также сложно страховаться в «чуждых» страховых компаниях
ФАС возбудила дело в отношении «Сбербанка» и «Сбербанк страхования жизни»
Игроки рынка «копают» под «Сбербанк»
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля