В 2023 г. в портфеле «Ингосстраха» впервые появились новые автомобили Москвич

В 2023 г. в компании «Ингосстрах» было застраховано более 67 тыс. китайских и российских автомобилей — это в 3,5 раза больше, чем в 2022 г. 

17:30

Из китайских авто в прошлом году чаще всего страховали машины марок Haval (11,5 тыс.), Geely (8,7 тыс.) и Chery (6,3 тыс.). В 2022 г. цифры были ниже — Haval (2,5 тыс.), Chery (2,5 тыс.) и Geely (1,5 тыс.).

Прирост застрахованных китайских марок с 2022 по 2023 гг. высок. Так, прирост Geely составил более 400%, Haval — 300%, Chery — 140%, EXEED — 139%. Некоторые марки, такие как Omoda, JETOUR, Tank впервые были застрахованы в 2023 г., в 2022 г. такие марки в «Ингосстрахе» застрахованы не были.

Что касается российских авто, то в 2023 г. в компании чаще всего страховали марки LADA (19,7 тыс.) и Москвич (более 700). При этом в 2022 г. новые машины марки Москвич не были застрахованы в «Ингосстрахе». Прирост застрахованных авто марки LADA составил 112%.

Если говорить про количество убытков, то в 2023 г. по китайским и российским авто в «Ингосстрахе» было зарегистрировано более 9 тыс. таких заявлений. В 2022 г. цифра составляла более 5 тыс. заявлений. Чаще всего убытки в прошлом году заявляли владельцы марок LADA (2,4 тыс.), Haval (1,8 тыс.), Chery (1,6 тыс.) и Geely (1 тыс.).

«Ингосстрах» в 2023 г. успешно урегулировал более 6 тыс. убытков по китайским и российским авто. В 2022 г. было урегулировано более 4 тыс. таких убытков.

Каждое из обращений не было оставлено без внимания — «Ингосстрах» организовал ремонт автомобилей, чтобы клиенты могли как можно быстрее получить машину обратно и не ограничивать себя в передвижениях.

«Китайские машины, бесспорно, завоевывают российский автомобильный рынок. За последний год количество авто из Поднебесной в нашей стране выросло в несколько раз, но важно отметить, что также растет динамика и по российским авто. Со своей стороны мы также фиксируем рост страхования новых китайских и российских авто по каско. Страховать новые авто действительно важно — сейчас, с учетом сложностей в поставках запчастей и поиске необходимых деталей автолюбители без каско могут ремонтировать свое авто долгое время», — отметил Игорь Александров, начальник управления страховых продуктов и прикладной методологии «Ингосстраха».

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля