«Ингосстрах» внедрил в работу единую систему для автоматизированного мониторинга мошенничества

Теперь сотрудники «Ингосстраха» могут более точно выявлять мошеннические убытки с помощью моделей машинного обучения и графовой аналитики.

17:00
7

«Ингосстрах» начал использовать аналитическую платформу по противодействию мошенничества в области автострахования. Систему разработал технологический партнер — компания GlowByte. 

Система позволяет сократить время идентификации существующих мошеннических схем, повысить скорость выявления новых способов мошенничества, а также идентифицировать потенциальных мошенников и предотвратить их попадание в компанию, сообщает «Ингосстрах».

В основе автоматической оценки риска мошенничества лежат методы машинного обучения. Анализируя информацию по убыткам, математическая модель позволяет выявить скрытые закономерности и статистические зависимости в данных, определенная комбинация которых свидетельствует о высокой или низкой вероятности мошенничества.

Система для анализа графов выявляет циклы связанности между участниками ДТП, связи с известными мошенниками, а также рассчитывает различные бизнес-показатели окружения, в которое входит убыток. Например, наличие в окружении клиента людей с отказом в выплате страхового возмещения в связи с выявленными фактами мошенничества или большого количества убытков, связанных с единым номером телефона. 

«Внедрение этой системы в работу „Ингосстраха“ позволит сократить время на расследование мошеннических схем и эффективнее выявлять признаки мошенничества при работе с заявленным событием. Также выявление неявных связей позволит сократить количество заключаемых договоров страхования с недобросовестными клиентами», — отметила Дарья Шведова, начальник управления сопровождения урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

«Это амбициозный и масштабный проект на российском страховом рынке, который нам удалось реализовать исключительно на программном обеспечении с открытым исходным кодом. Новая система позволяет заказчику сократить время идентификации комплексных мошеннических схем с нескольких дней до нескольких часов, а также своевременно выявлять скрытые мошеннические схемы. Это делает бизнес более эффективным и стабильным», — сказал Евгений Чернобуров, руководитель страховой практики GlowByte.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • Алексей032512
    08:28

    На каком основании будет отказ в страховании? Законно?

    • AstaLaVista
      10:09

      Там вряд ли сама система будет отказывать. Скорее она будет подсвечивать те или иные кейсы в потоке выплатных дел, а дальше уже убытчики и юристы будут брать в руки лупы и…

  • Александр1799
    09:14

    Тут скорее о добровольных видах, КАСКО, ИФЛ

  • DarthSidious
    10:15

    Много красивых слов! А теперь давайте перейдем к фактам:

    Несколько лет назад у меня подходил к концу полис ОСАГО (электронного оформления тогда не было).
    Обратился в центральный офис Ингосстраха в г. Волгоград (город миллионник, областной центр) с полным комплектом документов плюс заполненное заявление на страхование. А они говорят нет ОСАГО оформлять не будем так как вы ДОЛЖНЫ принести нам ксерокопии ВСЕХ документов, а у нас в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе ВСЕ ксероксы сломались и бумага закончилась! А ещё при оформлении полиса ОСАГО должны лично присутствовать ВСЕ водители, которых мы вписываем в полис, помимо ВУ они должны иметь при себе ПАСПОРТ плюс ксерокопии паспорта и ВУ…
    Обращаю внимание, что эта дичь происходила в ЦЕНТРАЛЬНОМ офисе компании Ингосстрах!
    Так может я мошенник какой? Давайте расскажу о себе:
    Водительский стаж более 20 лет, виновником ДТП не был и соответственно минимальный КБМ, потерпевшим в дтп не был, страхового возмещения не получал, со страховыми компаниями не судился. И ещё по национальности я русский если это важно.
    Моё мнение о компании Ингосстрах, что это шаранга по недоразумению называвшаяся страховой компанией! Где какой то топ менеджер вдруг решил, что ВСЕ водители, которые проживают в Южном федеральном округе поголовно мошенники.
    Смешно писать об аналитических платформах компании у которой в центральном офисе нет ни одного работающего ксерокса!

  • Stayer
    12:17

    Такое делается, что бы снять с себя ответственность за фин. рез.
    Ну и как правило СК руководят люди которые с трудом представляют, что такое страхование, но верят в волшебную кнопку (не дают им покоя лавры Джобса). Поэтому прохиндеи всех мастей и вьются там.

  • Generic
    13:25

    Цыплят по осени надо считать суть экономический эффект, а не сейчас уже трубить, как о невиданном достижении. При внедрении подобных систем в «боевую» эксплуатацию положительный результат вовсе не гарантирован.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля