Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
В 2020 г. екатеринбурженка взяла в банке кредит сроком на пять лет, в общую сумму займа была включена страховка — более 56 тыс. р. Женщина выплатила кредит досрочно и потребовала от банка вернуть часть страховки с учетом срока фактического исполнения договора. В ответ на требование банк выплатил ей 668 р. как часть страховой премии. При этом вознаграждение за присоединение заемщика к программе страхования банк возвращать не стал, сославшись на то, что эта комиссия не подлежит перерасчету.
Специалисты консультационного пункта Роспотребнадзора посчитали такое решение необоснованным и подготовили претензию с требованием вернуть часть комиссии, а также пересчитать страховую премию пропорционально сроку действия договора, на что банк ответил отказом.
Служба финансового уполномоченного согласилась с позицией специалистов консультационного пункта и удовлетворила требования потребителя. После этого банк вернул часть своего вознаграждения за присоединение заемщика к программе страхования и страховой премии пропорционально сроку действия договора, пишет URA.ru.