«В развитии цифровых пассажирских сервисов мы придерживаемся принципа максимального удобства и безопасности наших продуктов. Конструктор мультимодальных маршрутов — один из наших флагманских проектов, который работает на базе платформы „Инновационная мобильность“ и используется во многих каналах продаж, в том числе на портале ticket.rzd.ru, „Интерфейс кассира“ и АРМ Кассира „Планирование путешествий“», — говорится в сообщении.
В компании уверены, что такая опция повысит доверие пассажиров к перевозчику и снизит их материальные издержки в случае задержки или отмены рейсов — сегментов комбинированного путешествия. РЖД также будет учитывать случаи, когда пассажир не смог сесть на поезд из-за непредвиденных обстоятельств.
При задержке рейса на маршруте свыше двух часов страховщик возместит фактически понесенные расходы на питание, личную гигиену и медикаменты, а в ряде случаев — даже стоимость проживания в гостинице. При этом программа страхования покрывает составные маршруты, состоящие из разных видов транспорта (авиа-, железнодорожный, автобусы и водный транспорт).
РЖД открыли продажи страховок от опоздания на поезд
Опция страхования пассажиров от опоздания появилась на сайте ОАО «РЖД». Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ООО «РЖД — Цифровые пассажирские решения».
21.03.2024
08:00
Добавить комментарий