Выплаты клиентам будут производиться на основании минимального количества документов, сообщили в Сбере. Заявить о страховом случае можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование» или в мобильном приложении «СберСтрахование».
Клиенты «СберСтрахования жизни» также могут сообщить о страховом случае и на сайте «СберСтрахования жизни» в разделе «Заявить о страховом случае». Онлайн-ассистент поможет подать заявление за считанные минуты.
«Ингосстрах» сообщил, что ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов из регионов, чье имущество пострадало из-за подтопления в результате прорыва дамбы в Орске. Застрахованные смогут в максимально короткие сроки получить денежное возмещение и получить направление на ремонт автомобилей.
На текущий момент в компанию уже поступило более десяти обращений от клиентов. Предварительная сумма ущерба по ним составляет более 20 млн р.
В рамках упрощенного урегулирования убытков клиенты могут не предоставлять в «Ингосстрах» справки из компетентных органов — сотрудники компании соберут справки самостоятельно.