Об этом рассказал на круглом столе в Совете Федерации президент РСА Евгений Уфимцев, пишет «Интерфакс».
«У нас тоже был отдельный протокол, летом прошлого года проходили слушания в Банке России. Мы заказали специальную работу, согласовали объём и перечень тех материалов, которые будут готовить разные эксперты, в том числе, Минтранса, — дополнил глава РСА. По его словам, в настоящее время эта работа ведётся, «она должна быть завершена по итогам второго квартала этого года».
В целом за период с осени 2022 г. и включая I квартал 2024 г. ситуация на рынке запасных частей стабилизировалась, сказал глава РСА.
«Мы за три месяца успеваем и подготовить обновлённые справочники средней стоимости запчастей и работ при восстановительном ремонте для целей ОСАГО, и повесить их для публичного обсуждения на сайте РСА. Процедура публичного обсуждения — это 40-45 дней, то есть 30 дней материала размещены, ещё 10-15 дней отводится на то, чтобы по полученным замечаниям экспертов или специалистов отрасли внести изменения. Если находятся ошибки, их исправляют», — добавил Уфимцев.
Он также отметил тенденцию на снижения количества жалоб по ОСАГО, поступающих в РСА. В основном темой таких обращений в союз по поводу категории перевозчиков такси становится несогласие с расчётом коэффициента аварийности — «бонус-малус» (КБМ). По категории такси «в 2023 г. в меньшей степени жаловались физические лица, и в большей степени проявились агрегаторы», — сказал глава РСА.
РСА и Минтранс продолжают работать над инициативой по применению б\у запчастей в ремонте по ОСАГО
В 2023 г. проходила дискуссия по вопросу о возможности использования при восстановительном авторемонте годных б\у запчастей, не влияющих на ходовые свойства автомобиля и его безопасность. Работа над инициативой продолжается и сейчас, сообщили в РСА.
Поднимите страховую сумму и платите без износа.
Решаемо за счет страхователя, эквивалентно страховым премиям в ЕС…
В целом за период с осени 2022 г. и включая I квартал 2024 г. ситуация на рынке запасных частей стабилизировалась, сказал глава РСА.
Ну и о чем разговор тогда?
пускай посмотрят количество исков в судах и вынесенных положительных решений вот и показатель работы и страховых и всеми любимого финансового уполномоченного.
Как хорошо, что никто не хочет решать проблемы в ОСАГО работы хватит на много лет
О чем спор? Бампер в справочнике РСА — 3000 руб. минус 50% износ = 1500 руб.
Б/У бампер — 3000 руб. Реально новый — 60 000 руб. За — 1500 руб. борьба?
Спорящие — пардон. Как же далека победа. Или — в движении жизнь? Когда коту делать нечего — он лижет (продукт птичьего, черепахового и крокодилового производства). Удачи.
Тренд на дефицит запчастей на авто практически всех стран, независимо от степени их дружественности. Отсюда проще насаждать культуру отказа от мещанских замашек иметь нецарапанные бамперы
Согласен, даже поцарапанный и покоцанный бампер приводят в порядок и будет выглядеть как новый. Все решаемо: 1.Страховая выплата тока ремонтом, утиль под списание — выплата рыночной стоимости 2. Гарантийные машины, ремонт с продлением гарантии на замененные детали, не гарантийные — гарантия мастерской на 1 год.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах