По страхованию квартир получено 50 заявлений на выплату, по ипотечному страхованию — 88, по каско — 3, остальные заявления поступили от юридических лиц.
Компания сразу приняла два решения — о том, что урегулирование страховых случаев будет происходить в упрощенном порядке (для подачи заявления справки из МЧС не требуются) и об авансовых выплатах.
Всем страховым агентам, работающим в филиалах компании в Оренбурге и Новотроицке, было поручено обзвонить своих клиентов, у которых в полис страхования включен риск «Стихийные бедствия», чтобы проконсультировать их о порядке действий. Агенты ответили на вопросы о том, как лучше сфотографировать последствия залива, чтобы вернее оценить степень ущерба, когда ждать эксперта и выплату.
Для клиентов также была подготовлена пошаговая инструкция по порядку действий. Она выложена на официальном сайте компании. Филиалы компании в Новотроицке и Оренбурге с 8 апреля работают в усиленном режиме.
Независимые эксперты начали осмотр застрахованного имущества, как только ушла вода и появилась возможность попасть на место происшествия. Независимые эксперты уже осмотрели более 500 объектов, сообщает страховщик.