Одна категория недобросовестных практик связана с ненадлежащей работой антифрод-систем кредитных организаций: в очевидных ситуациях отдельные банки должным образом не реагируют на мошенников, вследствие чего происходит хищение денежных средств потребителя, отметил Юрий Воронин.
Так, финансовым уполномоченным рассмотрен ряд обращений, из материалов которых следует, что в один и тот же временной период от имени нескольких потребителей совершалась цепочка последовательных действий, очевидно свидетельствующих о сомнительности производимых операций:
- изменение контактного номера телефона,
- вход в мобильное приложение с устройства третьего лица,
- подключение аутентификации по биометрии,
- совершение в непродолжительный период времени большого количества расходных операций.
Как уже сообщало АСН, ранее финомбудсмен взыскал выплату в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников.
По теме:
Финомбудсмен: мисселинг наиболее распространён при продажах ИСЖ