Финомбудсмен: отдельные банки не реагируют на мошенников, допуская хищение средств потребителей

В очевидных ситуациях отдельные банки должным образом не реагируют на мошенников, вследствие чего происходит хищение денежных средств потребителя.

14:30
Об этом АСН сообщил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

Одна категория недобросовестных практик связана с ненадлежащей работой антифрод-систем кредитных организаций: в очевидных ситуациях отдельные банки должным образом не реагируют на мошенников, вследствие чего происходит хищение денежных средств потребителя, отметил Юрий Воронин.

Так, финансовым уполномоченным рассмотрен ряд обращений, из материалов которых следует, что в один и тот же временной период от имени нескольких потребителей совершалась цепочка последовательных действий, очевидно свидетельствующих о сомнительности производимых операций: 
  • изменение контактного номера телефона, 
  • вход в мобильное приложение с устройства третьего лица,
  • подключение аутентификации по биометрии,
  • совершение в непродолжительный период времени большого количества расходных операций.
Вместе с тем банком указанные операции не были выявлены в качестве подозрительных с точки зрения мошенничества и, соответственно, не были предприняты меры, направленные на предотвращение их совершения, отметил главный финуполномоченный.

Как уже сообщало АСН, ранее финомбудсмен взыскал выплату в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников.

По теме:
Финомбудсмен: мисселинг наиболее распространён при продажах ИСЖ
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля