27 мая на его телефон поступил звонок от женщины, которая представилась специалистом страховой компании, и сообщила, что у мужчины заканчивается договор страхования (при этом, как сообщил заявитель, он нигде не был застрахован, но продолжил разговор с незнакомкой).
Девушка предложила составить новый договор, для этого она попросила назвать цифровые коды, которые поступили в СМС-сообщении на мобильный телефон мужчины. И он согласился — назвал сначала 4, затем 6 цифр из пришедших СМС-сообщений. Затем женщина начала рассказывать об иных видах услуг страхования. И тут серовчанин понял, что общается с мошенницей. В следующую минуту сделал правильный шаг — отключился от звонка. Но, попытавшись войти в личный кабинет приложения «Госуслуги», сделать этого не смог, сообщает портал «Глобус».
Осознав, что электронный кабинет взломан, а также то, что он сам предоставил мошенникам эту возможность, серовчанин обратился в МФЦ, где поменял реквизиты доступа к своему личному кабинету.
Мужчина предоставил неизвестным доступ к Госуслугам для продления несуществующей страховки
В полицию Серова поступило заявление от работника завода 1980 г. рождения, который сообщил, что неизвестные совершили неправомерный доступ к его компьютерной информации. Следователи установили, что доступ заявитель предоставил злоумышленнику сам.
13.06.2024
10:00
Добавить комментарий