С 1 июля страховщики обязаны будут отвечать на обращения граждан в течение 15-ти дней

С 1 июля 2024 г. вступает в силу закон, по которому все финансовые организации —  банки, страховые компании, НПФ и др. — обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15-ти рабочих дней.

12:42

В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

«Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно», — сообщает Банк России.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций, полагает регулятор.

Подробная информация о новом порядке рассмотрения обращений размещена в разделе «Вопросы и ответы» на сайте ЦБ.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля