Документ опубликован в электронной базе Государственной думы, пишет «Парламентская газета».
Авторы законопроекта отметили, что в условиях санкций делающие ремонт автомобилей дилеры, станции техобслуживания и страховые компании столкнулись с проблемой отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек.
Один из авторов законопроекта, сенатор Андрей Кутепов ранее говорил «Парламентской газете», что дефицит запчастей связан с тем, что достаточно много производителей автомобилей ушли с российского рынка в одностороннем порядке. Сенатор считает, что ликвидировать дефицит удастся, когда сменится вектор рынка.
Как выяснило АСН, в законопроекте просто предлагается изменить количество дней, регулирующих срок ремонта по ОСАГО — с 30 до 45 дней. Иных положений в законопроекте нет.
При этом ранее в Правительстве «концептуально» поддержали законопроект, но предложили доработать его. Например, прописать в нем обязанность страховщиков предъявлять документальное подтверждение невозможности ремонта в течение 30 дней. Также в кабмине предлагали указать, что это изменение вводится временно, также дополнив положением, что срок ремонта можно продлить до 45 дней только из-за отсутствия запчастей.
Источники «Ведомостей» при этом отмечали, что все поправки планируют вноситься только ко второму чтению.
По теме:
Правительство поддержит увеличение срока ремонта автомобиля по ОСАГО
Срок ремонта по ОСАГО предложили увеличить в полтора раза
Сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев внесли в Госдуму законопроект об увеличении срока ремонта автомобилей по полисам ОСАГО с 30 до 45 дней.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Наверное увеличение срока ремонта оправдано.
Ну а чем клиенту компенсирует издержки при увеличении срока ремонта автомобиля в 1,5 раза? Где здесь паритет?
Какие предложения у сенаторов и депутатов,- народных избранников?