Такая динамика обусловлена сокращением числа обращений в отношении страховщиков и МФО (на 40,2 и 32,7% соответственно). В том числе благодаря постоянной работе Банка России со страховыми компаниями, выездным проверкам и контрольным мероприятиям количество жалоб на недоступность полисов ОСАГО уменьшилось почти в 10 раз, сообщает пресс-служба регулятора.
Число обращений, связанных с деятельностью МФО, снизилось почти на треть, в том числе за счет сокращения в 3,2 раза жалоб на навязывание дополнительных платных услуг и примерно в 10 раз — на несогласие с условиями заключенного договора.
Продолжает уменьшаться количество обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования (на 15,8 и 1,8% соответственно). Законодательные изменения, вступившие в силу в январе 2024 г., помогли значительно снизить случаи навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании (снижение жалоб на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года). На мисселинг стали жаловаться в 3,6 раза реже.
При этом отмечается общий рост жалоб на кредитные организации, в основном по вопросам кибермошенничества и социальной инженерии.
С такой процентной ставкой не удивительно! Давайте поговорим когда она начнет снижаться