«Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты», — отметил глава НСИС.
С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено по 2 группам — это продукт и как этот продукт донести до потребителя, это канал продаж. «Надо найти тот продукт, который купят. Надо иметь ту возможность, которая донесёт этот продукт до потребителя», — пояснил он.
Анализируя каналы продаж, он отметил, что канал банковский слишком дорогой. Канал агентский непрозрачен для страховой компании, потому что агенты работают не на одну компанию, а на пять компаний одновременно. «И любые цифровые решения для агентов они страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу», — сказал Галушин, пояснив, что поэтому он верит в цифровые продажи.
Если говорить о новом подрастающем поколении клиентов страховщиков, они ориентированы не на покупку через агента. «Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, ещё лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков», — добавил глава НСИС.
С точки зрения покупки страховых продуктов у агрегаторов, он отметил, что сейчас невозможно купить ни один продукт по каско, потому сравнение происходит только по цене. «Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у кого-то есть агрегатная страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки — только 1 деталь ремонтируется, где-то 2 детали ремонтируются, поэтому, как правило, все страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка», — отметил глава НСИС.
При этом он подчеркнул, что страхование автокаско остается недооцененным сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка.
Галушин: прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке
Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС) Николай Галушин на форуме «Будущее страхового рынка».
Ну откуда ему знать про агентов, он работал в СОГАЗе где слово продажа вообще неуместно.
Absolutely.
Чиновник, что с него возьмешь.
Онлайн продажи имеют и будут иметь свой сегмент, но и только.
Вот и я о том же,
агенты существуют только потому,
что делают продажи и привлекают клиентов для СК,
а прямые продажи зачастую это как правило увод клиентов у агента (через личный кабинет и т.д., то есть это фикция,
и про фин рез таких подразделений это вообще отдельный разговор.
«Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, ещё лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков», — добавил глава НСИС.
150 страховщиков? Да он похоже видит «мёртвых» или связь с реальностью как то засбоила.
Сколько уже влажных мечтаний дистанционок высохло под жаркими лучами реальности. На сегодня только агентский канал может перевести «человека с улицы» в статус потенциального клиента, а он лайн пролистывается мимо. В интернете борются за тех кто уже пользуется услугами страхования.
Все, что покупается — тяготеет к онлайну. Все что продается — к агентскому каналу. Страхователь не мамонт сам разберется).
Николай зря написал статью, похоже на принуждение со стороны ЦБ, ну а если к него действительно такие знания о рынке, то это печально.
Страховые агенты Банк России не интересуют, они всегда указывают, что страховые агенты не их поднадзорные, но в отчетах страховщиков данные по страховым агентам присутствуют.
Также ЦБ РФ постоянно пытается указать, что страхового рынка нет, а тем более отсутствует страховое агентское сообщество.
Данный заход руководителя дочерней структуры ЗАО «Банк России» только подчеркивает, что интересы ЗАО «ЦБ РФ» в электронных торговых площадках огромные, через дочерние структуры или напрямую, через долевое участие, как Финуслугах.ру.
Вывод напрашивается один — конкурент в лице страхового агента Банку России не надо.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах