Галушин: прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке

Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке, заявил генеральный директор Национальной страховой информационной системы (НСИС) Николай Галушин на форуме «Будущее страхового рынка».

10:20
7
«Я верю в способ прямой коммуникации с клиентом. Я верю, что приходят на рынок новые потребители, которые будут сами искать под себя продукты», — отметил глава НСИС.

С точки зрения продаж, по его мнению, все таргетирование должно быть построено по 2 группам — это продукт и как этот продукт донести до потребителя, это канал продаж. «Надо найти тот продукт, который купят. Надо иметь ту возможность, которая донесёт этот продукт до потребителя», — пояснил он.

Анализируя каналы продаж, он отметил, что канал банковский слишком дорогой. Канал агентский непрозрачен для страховой компании, потому что агенты работают не на одну компанию, а на пять компаний одновременно. «И любые цифровые решения для агентов они страшны, потому что агент не хочет сдавать каналу информацию с контактными данными о клиенте, потому что в любой момент времени, как он считает, он потеряет эти данные и клиентскую базу», — сказал Галушин, пояснив, что поэтому он верит в цифровые продажи.

Если говорить о новом подрастающем поколении клиентов страховщиков, они ориентированы не на покупку через агента. «Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, ещё лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков», — добавил глава НСИС.

С точки зрения покупки страховых продуктов у агрегаторов, он отметил, что сейчас невозможно купить ни один продукт по каско, потому сравнение происходит только по цене. «Вы не можете сравнить все, что стоит за ценой, потому что у кого-то есть агрегатная страховая сумма, у кого-то есть неагрегатная страховая сумма. Где-то есть отдельный способ ремонта, например, без справки — только 1 деталь ремонтируется, где-то 2 детали ремонтируются, поэтому, как правило, все страхование построено на том, что вы покупаете самый дешевый продукт и на входе в страхование вы не думаете об урегулировании убытка», — отметил глава НСИС.

При этом он подчеркнул, что страхование автокаско остается недооцененным сегментом, поскольку страховкой покрывается лишь порядка 10% автопарка.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
7 комментариев
7 комментариев
  • Stayer
    10:24

    Ну откуда ему знать про агентов, он работал в СОГАЗе где слово продажа вообще неуместно.

    • Rain
      10:32

      Absolutely.

      Чиновник, что с него возьмешь.

      Онлайн продажи имеют и будут иметь свой сегмент, но и только.

      • Stayer
        10:51

        Вот и я о том же,
        агенты существуют только потому,
        что делают продажи и привлекают клиентов для СК,
        а прямые продажи зачастую это как правило увод клиентов у агента (через личный кабинет и т.д., то есть это фикция,
        и про фин рез таких подразделений это вообще отдельный разговор.

  • Агент Рокко Сильфреди
    11:11

    «Зачем нужны агентские продажи, если я сам могу зайти куда-то на сайт страховщика на сайт агрегатора, наверное, ещё лучше я увижу сразу предложение 25 страховщиков или 150 страховщиков», — добавил глава НСИС.
    150 страховщиков? Да он похоже видит «мёртвых» или связь с реальностью как то засбоила.
    Сколько уже влажных мечтаний дистанционок высохло под жаркими лучами реальности. На сегодня только агентский канал может перевести «человека с улицы» в статус потенциального клиента, а он лайн пролистывается мимо. В интернете борются за тех кто уже пользуется услугами страхования.

  • light in darkness
    11:48

    Все, что покупается — тяготеет к онлайну. Все что продается — к агентскому каналу. Страхователь не мамонт сам разберется).

  • Михаил Д.
    12:48

    Николай зря написал статью, похоже на принуждение со стороны ЦБ, ну а если к него действительно такие знания о рынке, то это печально.

  • йонас
    11:30

    Страховые агенты Банк России не интересуют, они всегда указывают, что страховые агенты не их поднадзорные, но в отчетах страховщиков данные по страховым агентам присутствуют.
    Также ЦБ РФ постоянно пытается указать, что страхового рынка нет, а тем более отсутствует страховое агентское сообщество.
    Данный заход руководителя дочерней структуры ЗАО «Банк России» только подчеркивает, что интересы ЗАО «ЦБ РФ» в электронных торговых площадках огромные, через дочерние структуры или напрямую, через долевое участие, как Финуслугах.ру.
    Вывод напрашивается один — конкурент в лице страхового агента Банку России не надо.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля