Российские страховщики вводят страховки с почасовой оплатой

Об этом уже заявили в «СберСтрахование жизни», СК «МАКС», а также «Капитал Лайф Страхование Жизни».

14:30
Ряд российских страховых компаний запустили новый для рынка продукт — страхование с почасовой оплатой. Об этом уже заявили в «СберСтрахование жизни», СК «МАКС», а также «Капитал Лайф Страхование Жизни», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на эти компании.

Например, новая программа страховщика жизни «Сбера» предлагает клиенту приобрести 700 часов страхования и включать их в наиболее рискованных ситуациях. Страховое покрытие составляет до 500 тысяч рублей. Страхователь может включить страховку на любое количество имеющихся в распоряжении часов, минимально — на один час. Можно застраховаться от рисков смерти, травмы, инвалидности, аварии, госпитализации, а также рисков при занятии любительским спортом. Базовый тариф (покрывает риски травм, инвалидности и ДТП) стоит 1,5 тысяч рублей, а расширенный (включает риски временной нетрудоспособности и госпитализации) — 3 тысячи.

Однако не все страховые компании готовы запускать такой продукт. Так, в «АльфаСтраховании», «РЕСО-Гарантии», «Совкомбанк Страховании» и «РСХБ-Страховании» пока не планируют предлагать подобные страховки. Одна из причин — непонятный и непрозрачный процесс фиксации времени страхового случая и последующий процесс урегулирования убытков, сообщает Frank Media.

Концепция «страховки по часам» — не нова, отмечает профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов: возможность «включения» страховой защиты на определенное время присутствует в туристических страховках (ВЗР), а также в страховании на время тренировок и соревнований. Полисы с такими же параметрами запускали и на рынке автокаско, однако эти продукты отличаются более широким набором рисков.

Сами страховщики заинтересованы в запуске подобных продуктов для привлечения новых клиентов и получения прибыли, считает руководитель страховой практики МЭФ LEGAL Иван Рыбаков. Основной заработок здесь для страховщиков видится в выходе на большие цифры продаж, где есть шанс «усреднить» потенциальные убытки от наиболее предприимчивых клиентов, говорит он. При этом нужно помнить, что такие «временные» страховки всегда будут дороже для клиента, чем классические, например, на год.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля