Сбер заявил, что его ИИ может «подорвать» страховых агентов

В рамках цифровой стратегии Сбера развивается ИИ, который может стать дизраптором (разрушителем) страховой индустрии. Разрабатывается персональный «ИИ-страховщик» для приложения крупнейшего банка страны.

17:26
12
По просьбе АСН один ИИ пофантазировал про другой ИИ.
АСН стало свидетелем, как на пресс-конференции об этом заявил старший вице-президент и руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.

Планируется, что ИИ будет доступен клиентам в виде персонального ассистента в приложении «Сбербанк Онлайн» — под рабочим названием «ИИ-страховщик». Он будет способен заменить живого страхового агента, если это удобно клиенту.

Сбер знает про вас все 

«Наша амбиция более серьёзная — в целом индустрия страхования, на мой взгляд, достаточно олдскульная, её немножко перезагрузить, чтобы она стала модной, современной, технологичной», — отметил представитель Сбера.

Один из сервисов, интегрированных в мобильное приложение Сбербанка, называется персональный финансовый менеджмент. «Понимаем все риски и можем предложить индивидуальное решение. Для нас это очень важно, потому что массив данных, которым Сбер обладает, очень большой. Мы можем калибровать тариф от стиля вождения, от штампов, которые есть или их нет, случаев, которые уже произошли. Это достаточно массовый продукт появляется, но с элементами от кутюр. Мы уже много сделали, этот сервис в ближайшие пару лет будет серьёзно развиваться», — приоткрыл планы господин Вестеровский. 

Disruptor

Следующий компонент плана Сбера — цифровой страховой партнёр в лице искусственного интеллекта. «Это то, что, наверно, будет таким дизраптором (подрывными инновациями, способными изменить ситуацию таким образом, что старые технологии выйдут из конкурентной гонки — АСН) индустрии», — продолжил Руслан Вестеровский.

«Поэтому ИИ появится в виде персонального ассистента, "ИИ-страховщик" может называться и так далее… Он в какой-то степени заменит живого страхового агента. Но мы понимаем, что какое-то время ещё классические какие-то истории сохранятся. Поэтому мы и то, и другое будем делать, чтобы омниканально можно было получить все сервисы — интровертам внутри онлайн-приложения, а кому-то хочется обсудить, поговорить. И это тоже нормально. Все потребности клиента будем закрывать», — подытожил топ-менеджер Сбера.

По теме:
Руководители агентских сетей ответили на прогнозы о «закате» эры страховых агентов
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля