АСН стало свидетелем, как на пресс-конференции об этом заявил старший вице-президент и руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.
Планируется, что ИИ будет доступен клиентам в виде персонального ассистента в приложении «Сбербанк Онлайн» — под рабочим названием «ИИ-страховщик». Он будет способен заменить живого страхового агента, если это удобно клиенту.
Сбер знает про вас все
«Наша амбиция более серьёзная — в целом индустрия страхования, на мой взгляд, достаточно олдскульная, её немножко перезагрузить, чтобы она стала модной, современной, технологичной», — отметил представитель Сбера.
Один из сервисов, интегрированных в мобильное приложение Сбербанка, называется персональный финансовый менеджмент. «Понимаем все риски и можем предложить индивидуальное решение. Для нас это очень важно, потому что массив данных, которым Сбер обладает, очень большой. Мы можем калибровать тариф от стиля вождения, от штампов, которые есть или их нет, случаев, которые уже произошли. Это достаточно массовый продукт появляется, но с элементами от кутюр. Мы уже много сделали, этот сервис в ближайшие пару лет будет серьёзно развиваться», — приоткрыл планы господин Вестеровский.
Disruptor
Следующий компонент плана Сбера — цифровой страховой партнёр в лице искусственного интеллекта. «Это то, что, наверно, будет таким дизраптором (подрывными инновациями, способными изменить ситуацию таким образом, что старые технологии выйдут из конкурентной гонки — АСН) индустрии», — продолжил Руслан Вестеровский.
«Поэтому ИИ появится в виде персонального ассистента, "ИИ-страховщик" может называться и так далее… Он в какой-то степени заменит живого страхового агента. Но мы понимаем, что какое-то время ещё классические какие-то истории сохранятся. Поэтому мы и то, и другое будем делать, чтобы омниканально можно было получить все сервисы — интровертам внутри онлайн-приложения, а кому-то хочется обсудить, поговорить. И это тоже нормально. Все потребности клиента будем закрывать», — подытожил топ-менеджер Сбера.
По теме:
Руководители агентских сетей ответили на прогнозы о «закате» эры страховых агентов
Сбер заявил, что его ИИ может «подорвать» страховых агентов
В рамках цифровой стратегии Сбера развивается ИИ, который может стать дизраптором (разрушителем) страховой индустрии. Разрабатывается персональный «ИИ-страховщик» для приложения крупнейшего банка страны.
Эту пламенную речь за Руслана писал ИИ.
Откуда такие омниканальные специалисты берутся…
Думаю сб постигнет разочарование! Как только я слышу голос бота, бросаю трубку, и я не единственная кого бесят боты афины алисы и прочая дрянь!
Пыталась купить страховку в Сберстраховании, отфутболили). Подключат ИИ, чтобы отфутболивать более профессионально, берут с удовольствием только Москву.
Запретят законодательно.
Как звонки через мессенджеры.
Проще сбер разорить, чем вот это вот всё ИИ
Верим, надеемся, скорбим. Очередное завоевание мира
Если ИИ страховщик будет такой же тупой как все боты-помощники в банках, то за будущее агентов я спокоен, им ничего не угрожает в России.
Молодцы. Главное им не мешать, чем быстрее начнут тем быстрее закончат.
Мы стоим у истоков зарождения ненавистью Скайнета перед человечеством. Терминаторы первоначально были агентами зелененького банка
Дизраптор, омник… Кто-то в доту переиграл.
Давно пора расприватизировать Сбер, и вернуть государству! А то забыли откуда и за чей счет выросли, — из «Гострудсберкассы». То есть за счет поколений граждан.
Как бы сказал наш Лавров… ю «Ой, дебилы бляяяя»
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах