Она отметила, что с одной стороны, есть позитивные прогнозы относительно роста продаж автомобилей, вхождении на рынок китайских авто, но при этом рынок еще не насыщен деталями и еще нет практики, связанной со всем, что касается ремонта, СТО. Также наблюдается нехватка запчастей.
«В своих прогнозах мы более позитивно смотрели на убыточность по "китайцам", но по факту этот сегмент сейчас показывает чуть больший процент по убыточности, чем мы предполагали», — сказала Шабанова.
По ее словам, частотность в этом сегменте нормализована, но средний чек по урегулированию чуть выше, чем страховщик прогнозировал изначально.
«Плюс есть элемент конкуренции, хотелось бы, чтобы она была абсолютно здоровой… Разворачивается жесткая конкурентная борьба за все, что связано непосредственно с новым рынком, новыми брендами, китайскими автомобилями. Хотелось бы призвать все сообщество к взвешенной политике по агрессивной конкуренции относительно этого нового сегмента, иначе мы можем заиграться … и сделаем этот рынок не настолько эффективным, насколько бы нам хотелось», — сказала Шабанова.
А разве РГС еще за что-то борется? Ему давно пора в след за Открытием…
Желаемое за действительное)
За серьезные просчеты нужно платить
Эта птичка уже больше по земле бегает, а не в небе летает.
Ценник на страхование в китайском автомобиле по КАСКО тоже подняли в полтора раза
А стоимость запчастей на китайский машинки в 10 раз дешевле чем на любой европейский или японский автомобиль… Просто руководство страховых компаний хотят кушать всеми частями тела
АСН, вы бы, как организатор форума, поделились бы, что там было действительно интересного, о чем шли заявленные дискуссии. А то пока кроме этой статьи, самопиара нескольких компаний и трёх десятков физиономий в интернете ничего нет.
коллеги страховщики, как вы чините марку FAW и Dong Feng по каско на дилерах? в Поволжье дилеры не берут в ремонт говорят нет каталогов…
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах