Если такая опция будет одной из многих, то это расширит возможности клиентов, сообщил «Известиям» директор департамента страхового рынка ЦБ Илья Смирнов.
Он объяснил: в ином случае человек может получить компенсацию деньгами, и ему самому придётся разбираться с ремонтом. При этом ему выплатят сумму за вычетом износа (если авто не новое, то денежное возмещение будет меньше). Поэтому если у клиента появится право изначально самому выбрать сервис, в который он уже давно обращается, и провести ремонт с помощью страховщика, то этот вариант будет не хуже, отметил Илья Смирнов.
Однако в этом случае страховая компания не должна нести ответственность за проведение ремонта строго в 30 дней, как это сейчас установлено законом об ОСАГО, добавил представитель ЦБ.
Ранее с такой инициативой выступали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там отмечали, что это позволит расширить перечень доступных станций для ремонта по ОСАГО.
У многих россиян уже есть знакомые станции ТО, на которых они обслуживаются и проводят ремонты, не связанные с авариями, отметили в пресс-службе РСА. Причём уровень и качество обслуживания, как правило, их устраивают, поэтому они и продолжают обращаться в «свои» сервисы.
ЦБ поддержал идею наделить клиента правом выбора СТО для ремонта по ОСАГО
В Центробанке поддержали идею разрешить компаниям выдавать направление на ремонт по ОСАГО на станцию техобслуживания (СТО), которую автовладелец выбрал сам.
«Чёрная дыра» для гаражных сервисов. Будут писать всё под замену, и ничего не менять.
Слушай с такими ценами на запчасти, ремонтировать дороже выходит чем менять.
Ну и в афелированных с СК сервисах, такая же байда чернодырая. Вот только с ними за качество СК не судится а с гаражом посудятся
Подождите, а разве в Законе об ОСАГО это не говорится?
Клиент в заявлении указывает приоритетные СТО.
Не так?
Та неее, Вы не ПонЯли. Выбрал свой сервис (которого нет в списках)вся ответственность на тебе, получи и распишись, а СК просто перекрестилась, и похихикивает:
1. увеличение срока ремонта
Тути пока согласуют ремонт ( «здесь не замена, а ремонт 1», «Здесь не ремонт 6нчасов а 0,6нчасов», ну и тд и тп. пока все документы в нужном формате перешлют, пока особо ценные специалисты СК тяжелее ручки ни чего не поднимавшие раскажут как надо ремонтировать)
2. Ну и не забываем бич ремонта и грозу страховых, КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННОГО РЕМОНТА. автоматически ни каких претензий в адрес СК. они ведь не выбирали. а значит и не «должны нести ответственность»
Очевидно, что вы являетесь специалистом в вопросах урегулирования в натуральной форме. Не подскажете, если вас не затруднит, каков процент жалоб на качество ремонта от общего числа проведённых, например, у Альфы? Или в среднем по рынку?
у нас за не продолжительные три месяца 3-0 не в пользу Альфы. Ремонт делают отвратительно
у нас единственный сервис который делает от Альфы прямым текстом сказал, «альфа сказала ремонтировать всех кого направляем к вам, а как и чем и СК и СТО глубоко пофигу, за некачественный ремонт им предъявлять все равно СК не будет»!
А поэтому СТО тестит все свои хитрости «Качественного ремонта» на потерпевших, которые не хотят тягомотины с СК и идут в ремонт как скот на убой))
По качеству ремонт в 85% случаев, присутсвия эксперта при приеме авто из ремонта, требуется переделка (от перекраса до замены с окраской), ну а с учетом того что в том числе переделка должна осуществиться в установленный срок 30дней. В худшем случае получается стоимсоть переделки в размере оплаченного СК ремонта в сервис, в лучшем, стоимость значительно выше. А уж если неоригинальными деталями, то вообще клондайк, потому что… а это уже небольшой секрет.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах