Заявление прозвучало в ходе выступления на конференции «Барьер-24».
«Что мы предлагаем в этой связи сделать? Мы не можем отменить бумагу как носитель для обращения. Но можно установить, что при подаче заявления на бумажном носителе потребитель идет либо в МФЦ, либо на почту, и сотрудник почты или сотрудник МФЦ проверяет документы обратившегося, — цитирует финуполномоченную Светлану Максимову «Финмаркет». — Если данные не сходятся, делают соответствующую отметку. Но пока этот подход только прорабатывается».
Финомбудсмен: более 80% почтовых обращений поступает от скрытых автоюристов
Так они добиваются бесплатного рассмотрения, хотя должны платить по 15 тыс р.
Эти никак не успокоятся
Естественно, и всё конечно же «в интересах» потребителей ))
Не приживается финомбудсмен в Россиии. С аффиллированностью вышел явный перебор, даже для русского человека )
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily