Через сервис «Росгосстрах» намерен качественно развить направление онлайн-продаж и дистанционного взаимодействия со страхователями, а также расширить клиентскую базу за счёт активного привлечения новых целевых аудиторий.
Оформление полисов, в том числе по подпискам с регулярными платежами, и урегулирование страховых случаев в сервисе происходит онлайн через личный кабинет. Периодичность оплаты и параметры продуктов настраивает сам пользователь.
«Суббренд РГС.Онлайн станет одной из составных частей системы «Росгосстраха», нашим новым цифровым активом», — пояснил директор Департамента маркетинга и цифровых продаж компании «Росгосстрах» Александр Росликов.
По теме:
«Росгосстрах» «оцифруют» на базе наработок «Пульса»
«Росгосстрах» запустил новую платформу — РГС.Онлайн
Страховщик сообщил, что «активно идет в онлайн». После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.
21.11.2024
10:10
![](/uploads/news/photo/big/RGS_Onlajobr.jpeg)
Добавить комментарий