Как выяснило АСН, «Росгосстрах» и «Югория» стали меньше продавать мини-каско и увеличили средний чек.
Количество проданных в I полугодии каско у «Росгосстраха» упало с 217 тыс. штук до 111 тыс. (-49%). У «Югории» — с 293 тыс. до 202 тыс. (-31%).
Одновременно средняя премия у «Росгосстраха» выросла с 27 тыс. р. до 62 тыс. р. (+126%), у «Югории» — с 9 тыс. р. до 17 тыс. р. (+84%).
В итоге обе компании увеличили сборы по каско — на 16% и 26% соответственно.
В пресс-службе «Росгосстраха сообщили АСН, что у них произошла некоторая «переориентация» предложения: с усечённых программ каско на дорогие продукты с полным покрытием, обладающими большей клиентской ценностью… Мы планируем и дальше активно работать в сегменте добровольного автострахования, наращивая свою долю и сборы страховой премии», — сообщили в РГС.
В «Югории» также сообщили, что они сократили долю бюджетных продуктов каско. Так, доля «каско от бесполисных» за январь-июнь у них составила менее 1%, рассказала заместитель гендиректора по продуктам розничного страхования «Югории» Екатерина Суплотова.
«Югория» аналогично намерена увеличивать свою долю на рынке каско.
«Росгосстрах» и «Югория» стали налегать на каско подороже
«Росгосстрах» переориентировался с усечённых программ каско на дорогие продукты, обладающие большей клиентской ценностью. Тем же путём идёт и «Югория», повысившая средний чек с 9 до 17 тыс. р.
26.11.2024
08:30
Добавить комментарий