«Росгосстрах» и «Югория» стали налегать на каско подороже

«Росгосстрах» переориентировался с усечённых программ каско на дорогие продукты, обладающие большей клиентской ценностью. Тем же путём идёт и «Югория», повысившая средний чек с 9 до 17 тыс. р.

08:30
Как выяснило АСН, «Росгосстрах» и «Югория» стали меньше продавать мини-каско и увеличили средний чек.

Количество проданных в I полугодии каско у «Росгосстраха» упало с 217 тыс. штук до 111 тыс. (-49%). У «Югории»  — с 293 тыс. до 202 тыс. (-31%). 

Одновременно средняя премия у «Росгосстраха» выросла с 27 тыс. р. до  62 тыс. р. (+126%), у «Югории» — с 9 тыс. р. до 17 тыс. р. (+84%).  

В итоге обе компании увеличили сборы по каско  — на 16% и 26% соответственно. 

В пресс-службе «Росгосстраха сообщили АСН, что у них произошла некоторая «переориентация» предложения: с усечённых программ каско на дорогие продукты с полным покрытием, обладающими большей клиентской ценностью… Мы планируем и дальше активно работать в сегменте добровольного автострахования, наращивая свою долю и сборы страховой премии», — сообщили в РГС.

В «Югории» также сообщили, что они сократили долю бюджетных продуктов каско. Так, доля «каско от бесполисных» за январь-июнь у них составила менее 1%, рассказала заместитель гендиректора по продуктам розничного страхования «Югории» Екатерина Суплотова.

«Югория» аналогично намерена увеличивать свою долю на рынке каско.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля