В дальнейшем в их отношении может использоваться «политика перестрахования», сообщили в «Ингосстрахе».
«Наиболее популярные задачи связаны с продуктом ОСАГО, так как данный продукт является крупнейшим по сборам и требует тщательной оценки рисков на основе информации об объекте и субъекте страхования», — отметил директор по развитию отношений с клиентами и искусственного интеллекта компании «Ингосстрах» Сергей Багно.
С использованием нейросетей оценивается ущерб по фотографиям с места ДТП, что помогает обновлять данные, улучшать качество финальных моделей для принятия решений в условиях риска (на этапе урегулирования) и, что немаловажно для клиентов компании, увеличивает скорость оценки и принятия решений, добавил страховщик.
В компании «Ингосстрах» активно применяется классическое машинное обучение (Machine Learning), на основе которого строятся многие процессы — прогнозирование убытков, определение вероятности наступления страхового случая, прогнозирование мошеннических операций. Модели также используются в CRM-системе для ранжирования клиентов по склонности к отклику на коммуникации и по ожидаемой премии.
Кроме того, в «Ингосстрахе» сейчас реализуется проект IngoRead по распознаванию документов. В настоящее время в компании можно распознавать основные типы документов, такие как паспорта и водительские удостоверения, и планируется расширить список распознаваемых документов до десяти к концу года. Модели могут определить вероятность ошибки или несоответствия документа и значительно сокращают количество документов, требующих ручной проверки.
В «Ингосстрахе» есть направление риск-моделирования, которое занимается выявлением мошенников (антифрод) и прогнозированием возможных убытков компании с использованием машинного обучения.
«Задача по выявлению мошенничества является одной из рядовых для нас и решается регулярно разными методами», — отметил Сергей Багно, директор по развитию отношений с клиентами и искусственного интеллекта компании «Ингосстрах».
Другое важное направление «Ингосстраха» — CRM-моделирование. Оно персонализирует предложения клиентам. Так, в этом направлении CRM-моделирования существует три классических решаемых задачи: Retention (оценка лояльности клиентов), Next Best Offer (предложение каждому клиенту) и Next Best Action (прогноз действий клиентов в отношении покупки страховых продуктов).
«Все эти задачи успешно решаются с применением методов машинного обучения. Более того, поскольку с каждым месяцем количество моделей растет, а также возникает необходимость в поддержке и переобучении текущих моделей, мы разработали собственную систему Auto ML. С ее помощью мы значительно сократили время от начала разработки идеи до ее конечной реализации, в т.ч. время на разработку моделей и обработку больших объемов данных. Это позволяет нам переобучать и разрабатывать новые модели в оперативном режиме, а также учитывать, что под различные каналы предложений клиенту нужны отдельные модели: СМС-рассылки, „холодные звонки“, e-mail рассылка и другие», — сообщил Дмитрий Удод, директор Центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах».
«На текущий момент нам удалось значительно продвинуться по вышеописанным задачам. В ближайшем будущем запланировано углубление в подходы по модернизации текущих методов», — резюмировал Иван Ястребков, руководитель отдела исследований и координации Центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах».
Меня всегда удивляет как руководство СК может верить в такие шляпы. Лучше и дешевле человека никого и ничего не будет. Тут прям песня из Бременских вспоминается «Мы к Вам заехали на час». Можно конечно ходить на голове, но на ногах лучше. Поиграть в Джобса неймется.
> Лучше и дешевле человека никого и ничего не будет.
Говорили представители примерно всех профессий на протяжении примерно всей истории человечества до изобретения решения, которое автоматизировало их работу.
И они же оказались в итоге правы. Попробуйте привести хоть один пример где нейросеть полностью заменила и превзошла человека, с учетом цены создания, поддержки нейросети и всех устройств с учетом монтажа систем, и сотров которые будут контролить сеть. Эти проекты либо вранье и очковтирательство либо убыточные игрушки в джобсиков. В итоге этого это окажется типа Механического турка которыйбыл сконструирован так, чтобы выглядеть как автомат, который мог самостоятельно играть в шахматы. Он был одет в османские халаты и сидел за большим шкафом с шахматной доской наверху. Но внутри шкафа, скрытого от посторонних глаз, находился человек. Он управлял движениями турка, создавая впечатление, что машина сама играет в шахматы.
Солидарен. Просто верхушка руководства ведется на предложения от IT-малолеток, ну и само собой никто не отменял распил и откат.
Коллега, сколько проектов вы «продали» за последний год «руководству»? Полагаю, много. Также полагаю, что в каждом примерно первом из них вопрос даже не за номером один, а за номером ноль, который вам задавало «руководство», был «Где деньги, Зин?!»
Никакое руководство уже давно не ведется ни на какие предложения, если ему не покажешь либо экономию, либо рост выручки.
Вот это я имею в виду впарить руководству проект с пустыми обещаниями экономии роста выручки. А по факту убытки. Там где говорят про нейросети и белого кролика появляется рост убыточности.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах