В Минфине призвали не допускать ремонта по ОСАГО с некачественными запчастями

Минфин России в целом не против использования при ремонте по ОСАГО бывших в употреблении деталей, но считает важным не допускать использования деталей неудовлетворительного качества.

16:54
Об этом сообщила пресс-служба ведомства в ответ на запрос РИА Новости о отношение министерства к предложению страховщиков разрешить использование таких запчастей.

В начале ноября Российский союз автостраховщиков (РСА) направил письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина. В нем предлагается использовать в качестве решения проблем с нехваткой деталей для ремонта автомобилей по ОСАГО при ремонте поврежденного автомобиля использованные или восстановленные узлы, детали, узлы и агрегаты с правом установления требований к таким компонентов Правительством Российской Федерации.

«Для Минфина России важно не допустить снижения качества страховых услуг, осуществления некачественного и потенциально опасного ремонта транспортных средств с использованием деталей неудовлетворительного качества», — сообщили в пресс-службе Минфина. Финансы России.

«Комплектные узлы, работоспособные и пригодные к дальнейшей эксплуатации (детали, агрегаты, агрегаты или иные части автомобиля в целом, если их замена технологически осуществима), которые могут быть демонтированы с поврежденного автомобиля, могут быть повторно использованы при восстановлении. Эти компоненты транспортных средств не должны иметь повреждений, нарушающих их целостность и товарный вид, изменений конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренных изготовителем транспортного средства, а также узлов или. агрегаты должны быть в рабочем состоянии», — в свою очередь прокомментировал глава РСА Евгений Уфимцев.

Он добавил, что не допускается повторное использование компонентов, признанных по результатам диагностики непригодными или дефектными, имеющими конструкционные изменения, форму, нарушения целостности, не предусмотренные производителем транспортного средства, которые были ранее отремонтированные, влияющие на безопасность дорожного движения, имеющие коррозионные повреждения, требующие ремонта. Также не допускаются компоненты, повторное использование которых ограничено действующими нормативными правовыми актами.

В РСА, в свою очередь, также обратили внимание на то, что в настоящее время не существует системы восстановления бывших в употреблении деталей, и сегодня функционирует лишь небольшая часть предприятий, которые их восстанавливают. И для решения возвыкших проблем, Научно-исследовательский автомобильный институт транспорта реализует определенные требования к их качеству и безопасности, пишет Прайм.
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля