Что могут риелторы: от страхования по ипотеке до продаж полисов ОСАГО и каско

АСН узнало у страховщиков, как они взаимодействуют с риелторами. Картина рисуется позитивная.

14:10
2
Перед риелторами нет преград в плане взаимодействия со страховщиками. Фото renins.ru
Все компании, которые были опрошены АСН, так или иначе используют риелторов в качестве канала продаж своих продуктов.

«РЕСО-Гарантия»
 
По словам вице-президента «РЕСО-Гарантии» Игоря Иванова, у компании есть планы наращивать свою агентскую сеть, привлекая риелторов к сотрудничеству, так как эти два вида занятости взаимосвязаны. С февраля 2024 г. в страховой школе «РЕСО-Гарантии» прошли обучение более 500 агентов-новичков, связанных со сферой недвижимости. Более 36% из них заключили агентский договор с компанией.
 
В «РЕСО-Гарантии» пояснили, что у них нет специализированных продуктов для продаж именно через риелторов, они реализуют всю линейку розничных страховых программ: от страхования ипотеки до полисов ОСАГО и каско. Причем последние продукты продаются активно, что позволяет этим агентам нивелировать «просадку» по рынку ипотеки, вызванной поднятием ключевой ставки.
 
«Ренессанс страхование»
 
Управляющий директор Департамента массовых видов страхования «Ренессанс страхование» Артем Искра пояснил АСН, что в компании рассматривают этот сегмент как перспективный. Наиболее востребованными среди риэлторов здесь являются ипотечное страхование, страхование квартир (полис обойдется клиенту от 0,1% до 0,6% цены на объект недвижимости) и загородных домов, страхование ответственности владельцев недвижимости (например, при страховой сумме в 500 тыс. р. полис будет стоить 3 тыс. р.).
 
В компании риелторов «заманивают» специализированными сервисами, например, платформой Open API, позволяющей сверхоперативно интегрировать любые страховые продукты на сайт или в мобильное приложение партнера.
 
СОГАЗ
 
СОГАЗ сотрудничает более чем с 1000 риелторов по всей стране. Активнее всего продвигают продукты СОГАЗа в столице, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках (Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск и Казань).
 
ВСК
 
В компании называют агентский канал самым стабильным и заявляют о планах по расширению сети, в том числе через привлечение риэлторов. «К риэлторам у нас чуть иной подход, чем к агентам, которые пришли в страхование из других профессий, — замечает руководитель Центра агентских и офисных продаж ВСК Анатолий Краснов. — Мы учитываем их основной вид деятельности и поэтому учим продавать сначала ипотечные продукты, потом — продукты по страхованию имущества физических лиц, и только потом — ОСАГО, каско, другие виды страхования».
 
В ВСК говорят, что предоставляют риелторам точно такие же условия, как и другим агентам: участие в мотивационных программах, ДМС, НС, поездки в туристический центр ВСК, скидки на полисы и другие преимущества и льготы.
 
«Ингосстрах»
 
В «Ингосстрах» рассказывают об их продукте «Рантье», по которому страхуют риски, связанные со сдачей квартиры в аренду. «Риск ответственности арендатора перед арендодателем — эксклюзивный риск, которого нет в классических продуктах ИФЛ», — замечает директор департамента продаж дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Денис Морозов.
 
По теме:
В какой компании стать страховым агентом и заработать первые деньги на страховании?
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля