Сравни: 73% китайских автомобилей приобретается в кредит

Финансовый маркетплейс Сравни провел анализ портфеля договоров добровольного автострахования, оформленных владельцами китайских автомобилей, и составил усредненный профиль таких клиентов. 

15:00
1
Согласно полученным данным, 67% собственников китайских автомобилей в России — это мужчины в возрасте от 35 до 44 лет, проживающие в Москве (в 18% случаев). Основная часть автомобилей приобретена с использованием кредитных средств (73%).

Больше всего полисов каско оформлено в 2024 г. жителями Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также Свердловской и Самарской областей. Мужчины ожидаемо составляют 61% от общего числа владельцев, однако доля женщин достигает 39%. Наиболее возрастной страхователь оформил полис в Московской области — ему 69 лет, в то время как самые молодые автовладельцы (18 лет) проживают в Краснодарском крае и Свердловской области. Наиболее популярными брендами среди автомобилей китайского производства являются Chery, Haval, Geely, OMODA и Changan.

«Экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок демонстрирует устойчивую динамику. Мы фиксируем рост спроса на страховые услуги — количество оформленных договоров каско для китайских автомобилей в этом году рекордно превышает результаты прошлого года в 12 раз, — отметил Евгений Фатьянов, руководитель по работе с партнерам каско в компании Сравни. В первую очередь, основную аудиторию составляют покупатели новых автомобилей, особенно оформляющие автокредиты, а это побуждает страховщиков предлагать им конкурентоспособные тарифы. Плюс ко всему, банки становятся более лояльными к продуктам с франшизой, что повышает доступность страховой защиты для китайских автомобилей, приобретенных в кредит. А наш финансовый маркетплейс обеспечивает клиентам простой, удобный и прозрачный процесс оформления страховых услуг».
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
1 комментарий
1 комментарий
  • Стремящийся_К_Среднему_Классу
    08:58

    «Мы фиксируем рост спроса на страховые услуги» «В первую очередь, основную аудиторию составляют покупатели новых автомобилей, особенно оформляющие автокредиты» — перевожу — рост навязывания допов удовлетворительный, скоро без кредита и ненужной страховки ничего не купишь.

Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля