В ноябре в «Народном рейтинге» АСН пользователи оставили 775 отзывов. Удалось решить 107 проблем (14%), но эта цифра не окончательная.
Пенсионерка из ХМАО в «Народном рейтинге» поделилась своей проблемой, заголовком которой стала такая фраза: «Долги замучили, просто не дают вздохнуть, а ещё и за Семейный Актив надо заплатить». Пенсионерка добавила, что имеет долги по четырем кредитам в двух банках, по квартплате и капремонту, поэтому попросила «Сбербанк страхование жизни» вернуть деньги из «Семейного актива» (около 120 тыс. р). Страховщик пошел навстречу, и уже через 9 дней после публикации жалобы в «Народном рейтинге» проблема была решена.
Другой пользователь просил внести изменения в полис ОСАГО — так как его жена заменила водительское удостоверение. После обращения в «Народный рейтинг», «СОГАЗ» пошёл навстречу.
Клиентка «Согласия» заплатила за пролонгацию полиса ОСАГО, но не получила полис. Страховщик отметил, что полис не был сформирован «на стороне НСИС». Клиентка сообщила, что после обращения в АСН деньги ей были возвращены.
Обратиться в «Народный рейтинг» можно по ссылке.
Мы передадим ваше обращение представителям страховых компаний. На основе их ответов и клиентоориентированности будет определяться их место в «Народном топе».
По теме:
Как потребители страховых услуг решали свои проблемы в «Народном рейтинге» АСН в октябре
Как потребители страховых услуг решали свои проблемы в «Народном рейтинге» АСН в ноябре
«Сбер» сделал возврат по скандальному «Семейному активу» клиентке, оказавшейся в тяжелой жизненной ситуации. «СОГАЗ» и «Согласие» пошли настречу клиентам по ОСАГО.
Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily
Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Согаз пошел на встречу)))) Согаз штрафануть надо на 3 ляма а деньги клиенту дать