НСИС хочет эволюционировать в маркетплейс (с возможностью выбора страховщика перед пролонгацией)

«Дочка» Банка России стремится дать потребителям выбор страховщика при пролонгации.

11:02
10
Как выяснило АСН, это следует из ответа главы НСИС Николая Галушина (на вопрос, каким он видит развитие НСИС и может ли оно быть в виде создания «какого-то маркетплейса окологосударственного»).

На это гендиректор IT-«дочки» ЦБ (прибравшей к себе электронные базы страховщиков ОСАГО) ответил так: «Для меня лично очевидным становится вопрос, а почему в одном месте… видя, когда у вас заканчивается договор страхования, не получить на одной площадке возможности сравнить цены от страховщиков на возобновление. Мы двигаемся в этом направлении», — рассказал на подкасте «Люди без страха».

В telegram-канале АСН:
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля