Сервис «Спасибо, агент» появился в РЕСО-Гарантия в конце 2020 г. Инструмент позволяет клиенту, довольному обслуживанием со стороны своего агента, переводить ему через QR-код любую сумму по желанию.
По итогам 2024 г. число агентов, которые получают денежную благодарность от клиентов, увеличилось на 15% по сравнению с 2023 г. В 2024 г. уже 15 639 агентов получили «на чай» через сервис «Спасибо, агент». Средняя сумма вознаграждения за одну оплату составляет 456 р. По сравнению с прошлым годом она выросла на 5%.
Самые щедрые клиенты живут в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Самая большая сумма разовых чаевых в 2024 г. составила 54 тыс. р., сообщает «РЕСО-Гарантия».
Чаще всего клиенты благодарят своих персональных страховых консультантов при покупке ОСАГО.
«Мы замечаем, что размер чаевых растёт к концу года, самый большой объем, как правило, в декабре. У агентов давно есть возможность отслеживать, кто из клиентов оставил им дополнительное вознаграждение и сколько. Сам сервис очень востребован и среди агентов, и среди клиентов: возможностью получать поощрение от страхователей пользуются 94% агентов РЕСО-Гарантия, а клиенты за четыре с небольшим года оставили своим страховым консультантам более 244 млн р. чаевых», — рассказывает начальник отдела развития платежных сервисов «РЕСО-Гарантии» Кристина Трушина.
Ресо — одна из худших страховщиков! им ещё на чай?))