- Выплаты через СБП при урегулировании по ОСАГО. Время на получение страхового возмещения сократилось с нескольких дней до 15 минут. Ускорение выплаты позволяет исключить из процесса автоюристов, которые зачатую обманывают клиентов и страховые компании.
- Рекомендательная система Страхового дома ВСК. Разработан комплекс прогнозных моделей для определения продуктовых рекомендаций. Модели используются в процессе кросс-продаж для выбора наилучшего продуктового предложения клиенту. Позволяет планировать ежемесячные активности по кросс-продажам.
- Внедрение системы campaign management. Для управления запуском маркетинговых кампаний внедрили CVM платформу Datamar от российской компании Дата Маркетинг, позволяющую сегментировать клиентскую базу и настраивать автоматизированные, многошаговые, персонализированные маркетинговые кампании. Общий рост кросс-продаж на горизонте трёх лет должен составить более 400%.
- Чехов — сервис по поиску услуг в договоре ДМС юрлиц с применением LLM. Сервис встроен в рабочее место сотрудника медпульта, который помогает оператору контактного центра оперативно ответить на вопросы страхователя по доступности медуслуг.
Кейс стоит направить, даже если вы не уверены в победе на 100%! Вот почему:
1. Страховые компании и банки НЕ будут конкурировать между собой. У каждой отрасли — своя номинация в большинстве направлений (например, «Лучший кейс в маркетинге банков» и «Лучший кейс в маркетинге СК» будут вручаться отдельно).
2. Награждать 27 марта на Церемонии будут не только победителей, но и участников номинаций, которые прошли отбор Экспертного совета. Они получат престижный диплом, а победители — заветную статуэтку.
Поспешите! Заявки принимаются до 6 марта.
Прислать кейс и выбрать номинацию можно по ссылке.
Реклама, ООО «Регламент», ИНН 7708323273, erid: 2W5zFJNW9Zi