Ребрендинг последовал за изменениями в составе собственников компании. В ноябре прошлого года группа PPF передала 100% долей PPF Страхование жизни международной инвестиционной группе Inweasta. Она учреждена в 2022 г. Андреем Елинсоном. Компания реализует свои проекты более чем в 12 странах и управляет активами на сумму более $1 млрд, сообщает Everia Life.
Everia Life — имя, отражающее суть работы компании. Оно образовано от английского корня ever («вечный», «постоянный») и символизирует надежность и заботу, на которых строятся отношения с клиентами, партнерами и командой. А созвучие слова Everia с русским словом «доверие» подчеркивает тот фундамент, на котором компания ведет свою деятельность — стабильность, открытость и долгосрочное сотрудничество, рассказали в пресс-службе страховщика.
Бренд разработан агентством ONY при участии сотрудников компании — агентов, менеджеров, директоров — и стал отражением подхода Everia Life к страхованию жизни: человечность, честность, персональное сопровождение и помощь вовремя.
Ребрендинг не затрагивает бизнес-модель, продукты и процессы компании. Агентская сеть продолжает работать в привычном режиме: у каждого клиента остается «свой» агент, который сопровождает договор на протяжении всего срока действия, отметили в компании.
Сегодня Everia Life представлена в 74 городах России, управляет сетью из 88 агентств и обслуживает более 320 тыс. клиентов. Компания входит в топ-2 по продажам через агентскую сеть и занимает третье место по портфелю долгосрочных договоров страхования жизни. Средний срок действия договора — 20 лет. По итогам 2024 г. премия в агентском канале компании увеличилась на 10%. Продажи долгосрочных договоров, заключенных в 2024 г., выросли на 11% относительно 2023 г. Выплаты клиентам выросли на 17%. За прошедший год было урегулировали почти 28 тыс. страховых случаев, что является вторым показателем на рынке долгосрочного страхования жизни.
«Изменения — естественная часть развития любой сильной компании. Мы меняем свое имя, потому что время и обстоятельства ставит перед нами новые вызовы. И мы уверенно на них отвечаем, сохраняя при этом все то, что делает нас теми, кем мы являемся: надежным партнером для наших клиентов. Новый бренд — это наша общая работа, в которую вложены опыт, смысл и энергия команды. Он отражает то, кем мы стали сегодня. Как и прежде, мы остаемся рядом — чтобы защищать, поддерживать и помогать вовремя», — сказал Вит Седлачек, председатель правления Everia Life.
Компания основана в 2002 г. (ранее работала под брендами Generali PPF Страхование жизни, «Чешская страховая компания» и PPF Страхование жизни). Собственником ООО СК «Эверия Лайф» является Inweasta («Инвиста») — международная инвестиционная группа, работающая в 12 странах.