Ответственность за качество ремонта по ОСАГО должна лежать на страховщике
– Я согласен с тем, что ответственность за качество ремонта должна лежать на страховщике. Это вытекает из договора страхования: страховщик берет на себя обязательство возместить ущерб, понесенный собственником автомобиля в результате страхового события.
Процесс урегулирования протекает непрерывно. Обязанность страховщика – профессионально подобрать партнеров (СТОА, дилерские центры и т.п), предусмотреть все нюансы в договоре, постоянно контролировать исполнение работ. Все это – необходимая часть нашей работы.
С каско этот процесс давно уже налажен, и жалобы на качество ремонта крайне редки. Но если все же клиент недоволен, мы удовлетворяем его претензию. Проще перекрасить машину, чем тратить время и деньги на суды и нести репутационные риски.
С партнерами же мы очень строги. Если претензии в адрес какой-то СТОА повторяются, мы просто прекращаем с ней работать. Это для наших партнеров самая большая угроза.
Теперь к этому процессу присоединится ОСАГО. Принципиально это ничего не меняет.
Беседовала Елена Фельгенгауэр