Анатолий Краснов, Страховой Дом ВСК: «Агенты — ключевой фокус стратегии ВСК»

Зачем страховщику нужен агентский канал продаж в эпоху digital и как сделать этот канал наиболее эффективным, в интервью АСН рассказал руководитель Центра агентских и офисных продаж ВСК Анатолий Краснов.

10:43
— Сколько агентов у ВСК на данный момент?

— Агентский канал остаётся одним из ключевых в портфеле ВСК. Это самый стабильный канал продаж с точки зрения бизнеса. Компания в первом полугодии 2024 г. собрала через агентов более 13 млрд рублей страховых премий — на 26% больше, чем в прошлом году.
В этом году в нашу команду пришли 4,2 тысячи новых агентов, сейчас в ВСК работают более 20 тысяч классических агентов. Мы и далее планируем расширять сеть.

— Какие в компании создаются условия для агентов?

— Сегодня на страховом рынке большая конкуренция за агентов, поэтому мы предоставляем максимально комфортные условия. Агентам ВСК доступны ДМС, НС, поездки в туристический центр ВСК, скидки на полисы и другие преимущества и льготы.
Большое внимание уделяем конкурсной составляющей при мотивации. Например, в компании до конца года проходит конкурс, по условиям которого за продажи полисов можно получить автомобиль Haval Julion. Всего подарим 7 автомобилей — 6 агентам и 1 — агенту-партнёру или агенту-куратору. Подключиться к конкурсу и выиграть может в том числе агент-новичок, так как условия для всех одинаковые — осуществить продажи по добровольным видам страхования на определенную сумму.

— Есть ли бонусные программы?

Их несколько. Например, «Бонус ИФЛ» — ежеквартальное дополнительное вознаграждение по результатам страхования ИФЛ, «Бонус за финансовый результат» — выплата по результатам работы агента за прошедший год, «Бонус за партнёрство» — бонусы агентам, брендирующим свои офисы и работающим под вывеской ВСК. Также действует статусная система, которая дает больше привилегий лояльным агентам.

— ВСК – один из лидеров по цифровой трансформации в страховании.  Как цифровизация помогает в работе страховым агентам?

— ВСК улучшает с помощью инновационных сервисов взаимодействие агента с клиентом и компанией. Для агентов ВСК на цифровой платформе СВОИ доступна корпоративная программа лояльности: скидки от партнёров, «звезды» за активности и другие преимущества. С прошлого года агенты работают в Личном кабинете агента (ЛКА). Переход в ЛКА позволил в едином окне взаимодействовать с компанией: оформлять полисы, работать с собственным страховым портфелем. Кроме того, агент видит результаты своей работы онлайн — бонусы, конкурсы, обучение, поддержку по продуктам. Сейчас работаем над расширением функционала ЛКА.

Кроме того, благодаря цифровым сервисам стать страховым агентом ВСК можно за пару часов, заключив агентский договор онлайн через нашу платформу «Кабинет потенциального агента ВСК». Сразу после проверки данных агент получает доступ к Личному кабинету агента и может начать работу.

— Как ВСК относится к «мультиагентам»?

— Современный агент — это консультант, который предложит своему клиенту лучшие условия. Поэтому агентов, работающих только с одним страховщиком, с каждым годом будет все меньше. Большинство наших агентов работают с несколькими страховщиками.
У нас большие планы по развитию агентского канала. И мы многое для этого делаем – внедряем полезные инструменты, выстраиваем мотивацию, которая реально работает и стимулирует продавать и зарабатывать больше. И видим живой отклик - приток агентов тому подтверждение. Ждём в свою команду опытных агентов и новичков, будем рады на деле доказать, что с нами отлично!

Реклама: САО «ВСК», ИНН: 7710026574, erid: Реклама: САО «ВСК», ИНН: 7710026574, erid: LjN8KLuBd
Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля