Этот пост меня подтолкнуло написать небольшое, но занятное сообщение о борьбе ФАС с рекламой на дорожных знаках. Действительно, много где встречается такая реклама, и понятно, что водитель, высматривающий, куда ему повернуть на следующем повороте, такую рекламу обязательно заметит. Так что эффективность ее бесспорна. Более того, она даже несет определенный позитив, поскольку говорит о том, что не все страховщики еще скрываются от клиентов.
Определенную печаль от такой рекламы я также испытываю. Действительно, не радостно видеть, что страховщики используют в своей рекламе госстандарт вроде дорожных знаков. Вообще в последнее время наши страховщики благодаря обязательным видам страхования, таким как ОСАГО, все меньше и меньше заботятся о клиенте с точки зрения его привлечения. Клиента надо только поймать, уговаривать купить полис его не надо.
В результате имидж страхования упал почти что как никогда. Зачем пытаться дать клиенту качественную услугу, если он все равно от необходимости быть застрахованным никуда не сбежит? Зачем предлагать допсервис клиенту, если он все равно должен будет купить полис? Поэтому у нас, к сожалению, очень мало положительных поводов вспоминать о страховании.
А ведь в свое время хорошая реклама страховых услуг сыграла большую роль в популяризации страхования. Это и реклама «Росгосстраха» со словами «Чего сидим, кого ждем?», и реклама «РОСНО попало», и проч. Но это было на заре ОСАГО.
Сейчас мы такого креатива почти не наблюдаем. Однако если реклама дарит позитив, то это сказывается положительно на имидже страхования в целом. Для примера и чтобы вдохновить читателей, привожу один такой рекламный ролик:
Определенную печаль от такой рекламы я также испытываю. Действительно, не радостно видеть, что страховщики используют в своей рекламе госстандарт вроде дорожных знаков. Вообще в последнее время наши страховщики благодаря обязательным видам страхования, таким как ОСАГО, все меньше и меньше заботятся о клиенте с точки зрения его привлечения. Клиента надо только поймать, уговаривать купить полис его не надо.
В результате имидж страхования упал почти что как никогда. Зачем пытаться дать клиенту качественную услугу, если он все равно от необходимости быть застрахованным никуда не сбежит? Зачем предлагать допсервис клиенту, если он все равно должен будет купить полис? Поэтому у нас, к сожалению, очень мало положительных поводов вспоминать о страховании.
А ведь в свое время хорошая реклама страховых услуг сыграла большую роль в популяризации страхования. Это и реклама «Росгосстраха» со словами «Чего сидим, кого ждем?», и реклама «РОСНО попало», и проч. Но это было на заре ОСАГО.
Сейчас мы такого креатива почти не наблюдаем. Однако если реклама дарит позитив, то это сказывается положительно на имидже страхования в целом. Для примера и чтобы вдохновить читателей, привожу один такой рекламный ролик:
А Вы давно из Cedar Rapids? Надолго к нам?
Хороший ролик. Хотя ролики в стиле «РОСНО попало» и «Ингосстрах платит… всегда», на мой взгляд, больше принесли рынку вреда чем пользы — нельзя формировать у потребителя впечатление о том, что страхование — безусловная услуга. Иначе в случае, когда это оказывается не так, получается значительно больший негативный эффект (что сейчас и наблюдаем). Как бы ни хотелось быстро и резко задрать продажи, иногда нужно думать и о будущем бизнеса лет хотя бы на пять-десять вперед.
требую уважения к творчеству Ренессанс страхование и Интач. там актёры точно на позитиве.
Хм… живенько так представляю себе мотивировку ренинсов:
Вообще-то баклажан — умный овощ! И всем, кому нравится баклажанный цвет обладают повышенным интеллектом со всеми вытекающими из этого факторами риска. И пусть нас критикуют за выбранную палитру — кто не баклажан, тот не наш овощ. По нашим секретным замерам альтернативного NPS (не такого, как здесь http://www.asn-new...) больше всего баклажанов среди водителей таких автомобилей, как в Новгороде (см здесь http://www.asn-new...). Однако, прямая реклама на эту часть аудитории может оттолкнуть другую ее часть. Поэтому поступим тонко — оденем Колю в платье. Баклажаны поймут
Ой, Путин из рекламы справа подмигивает почти как Коля из рекламы ренинсов
Вот вдруг подумалось… А нужно ли обязательное страхование? Почему нет альтернатив? Например альтернатива ОСАГе — справка что в банке зарезервировано 120 т.р. на случай ДТП. Ну вот не хочу я деньги доверять страховщику! Ну или остановил вас ГАИшник, а вы барсетку открываете и говорите что всегда с собой налом 120 штук имеете чтоб урегулировать все на месте. Та же схема с юрлицами (резерв на счете в банке). Кому не нравится\не могут создать резервы — вперед страховаться. Мне кажется такой подход должен дать рынку пинка под зад, чтоб не расслаблялся и думал о клиенте.
З.Ы. нет, веществ перед написанием коммента не употреблял))
2 Senya
Спонсор реплики «Группа потомственных барсеточников»?
Senya
Вы высказываете крамольные с юридической точки зрения мысли о том, что банковская гарантия может заменить договор страхования.
Я тоже ничего не употреблял
Просто в рекламе ротация идет с каждым обновлением странички. Но я нашел подмигивающего Путина http://beta.novote...
Мне кажется, на имидж страхования влияет не столько некачественная реклама, сколько негативный опыт клиентов СК, ведь как раз благодаря обязательным видам большая часть населения так или иначе имела дело со страховщиками.
Вадим Демченко, нет все таки наверно спонсор СК «Альбатрос»
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах