Предложения РСА о расширении собственных полномочий иных чувств, кроме изумления, не вызывают. Идея рассматривать жалобы граждан без участия ФСФР сильно смахивает на желание волка наняться пастухом в овечье стадо.
На мой взгляд, это – попытка союза ответить на недавние инициативы и изменения в сфере защиты прав страхователей. Все мы знаем, что помимо постановления Пленума Верховного суда, которое наконец заставит нерадивых страховщиков выполнять свои обязательства, уже сейчас появляются общества защиты прав страхователей. И это уже не камуфляжные инициативы страхового рынка, а реальные усилия, цель которых – противопоставить законность и общественное мнение произволу некоторых страховщиков.
Удивляет другое. Думается, что в РСА работает достаточно профессиональных людей. Они вполне способны осознать, что шансы на воплощение этих инициатив союза весьма невелики и что такие предложения – сто первый гвоздь в крышку гроба репутации страхового рынка. По сути это попытка поставить заслон перед всеми страхователями, протестующими против недовыплат, необоснованных отказов в возмещении и задержек с исполнением страховых обязательств.
Страховщикам уже давно пора не просто заявлять о том, что страхование выполняет социальную функцию, а начать поворачиваться лицом к обществу и не пытаться похоронить в недрах собственного союза попытки этого общества защитить свои права.
Николай, конечно, не все страховщики одинаково полезны.
Но чтение сообщений вроде «все страховщики-плохие, только и знают, что отказывать, обрезать да тянуть с выплатами» вызывает ощущение, что Вы тут популизмом занимаетесь. Хватит. Ну хотя бы на профессиональном сайте от этого избавьте.
Вот честное слово. Раньше я работала в убытках страховой компании, и видела, сколько денег платят страховщики. Сейчас работаю в отделе страхования крупной компании (теперь я- представитель страхователя) и вижу, что необоснованный отказ/обрезание выплаты — большая редкость.
То, что не только наши граждане, но и суды не понимают экономической сути страхования, не является основанием для того, чтобы делать из страховщиков козлов отпущения.
Уважаемая Statistik, Вы как всегда неподражаемы….
В прочем, дабы не смущать Вас своим непрофессионализмом и не заставлять тратить время на непонимающего экономической сути страхования, ограничусь советом: когда в следующий раз будете менять работу — попытайтесь устроиться в отдел страхования Газпрома. Если получится, сразу же станет очевидно, что наши страховщики не просто хороши – они ИДЕАЛЬНЫ – не только необоснованных отказов/снижений выплат 0, но и даже, когда по всем статьям выплаты быть не должно, все равно платят. Причем исключительно добровольно!
D'drone
). И в работе с талкивался с совершенно разным отношением к урегулированию убытков у разных страховщиков.
я тоже работаю «на стороне страхователя» (не Газпром
О, мечтаю перейти на сторону страхователей.
Не подскажите род деятельности страхователей, чтобы поискать подобное
Но при этом не припоминаю, чтобы Вы хоть раз кого-либо обвиняли в популизме и лозунгов «кругом козлы, а страховщики (некоторые) хорошие» я в Ваших комментариях тоже не замечал…
Найдете — не забудьте поделиться с коллегами. Радостью и, м.б. координатами «клада»
я примерно знаю где искать, и вроде бы выходы уже нашла на данные конторы.
но вдруг еще где есть.
Мне, конечно же, крайне нужны Ваши советы.
А Вы из какого города?
Солнышко, подскажите, пожалуйста, страховую компанию, которая так хорошо работает…
краснодар.
в москве проще с этим, я даже на пару собеседований сходила подобного профиля.
а тут затык…
Statistic,
Вы наверное ссылкой ошиблись. Я вроде никаких советов не давал.
D'drone, как мне кажется имел ввиду, что взаимоотношения страховщиков с крупными корпоративными клиентами (а наличие отдела страхования и формулировка «крупная компания» косвенно свидетельствуют о том, что Вы говорите с позиции именно такого субъекта) несколько отличаются от взаимоотношений страховщиков (не всех) с другими страхователями (выгодоприобретателями).
РСА прежде всего подумали бы сами над исполнением своих прямых обязанностей. Беспредел с компенсационными выплатами как был так и остается. зачем тогда пинать на СК, если сами пример подают негативный.
О, не стоит благодарности. Мне не в тягость, обращайтесь. Рад помочь
Да, я действительно ошиблась ссылкой.
Я же написала-я работала в отделе убытков в страховой компании. Я вела убытки, где клиентами были как простые смертные, так и не простые смертные.
Всем одинаково платили. Клиент заплатил 20 000 рублёв за дом ценой несколько миллионов, вместо Санкт-Петербургского шоссе указал Ленинградское- хрен с тобой, золотая рыбка, если нет Ленинградского шоссе в Пушкине- выплатим за пожар (тотальный, само собой).
Я знаю, что такое страхование с обеих сторон.
Не стоит о всём рынке судить по Росгосстраху и по живопыркам.
И да, я, являясь сотрудником крупного корпоративного клиента, я тоже не довольна Росгосстрахом.
Ищите крупную компанию с центральным офисом в Краснодаре.
Хотя, честно скажу, в такие места приличный конкурс.
Йонас, в топ-20 такие экземпляры встрачаются, но не в единственном случае.
Смотрите в отделы имущества физиков- они к своим клиентам заботливее относятся.
слишком уж категоричное заявление — волки овцы… безусловно, если удастся это организовать, ФСФР будет контролировать работу РСА. Союзу придется регулярно публично отчитываться о работе с жалобами. в конце концов, пусть страхнадзор отслеживает уже неблагополучных участников и не дает им мутить с отчетностью. пусть займется своим прямым делом!
согласна. Демонизируете, Николай.
Statistik,
в какой отрасли, если не секрет?
К сожалению, ниже не нашла кнопку «ответить», поэтому отвечаю на Ваше сообщение здесь.
Не могу ответить, в какой отрасли работаю, слишком уж легко идентифицировать меня будет.
Но это действительно очень крупная и известная компания. Как коллеги из продающих подразделений на предыдущей работе узнали куда иду- так сразу откаты предлагать начали ))) В общем, сладкий клиент.
Диспозиция страхового рынка — сверхубыточность моторных портфелей и отказы в выплатах или неполные выплаты требует серьезного факторного анализа. Без него и адекватных мер преодоления этого бесконечного противостояния практически весь наш народ будет втянут в бесконечную потасовку за мистическое благополучие, которое ник природе страхования, ни к социальной справедливости отношения не имеет. Видимо кто-то очень нерадивый или гениально предумышленный запустил этот механизм саморазрушения не только в экономику, но и во все сферы нашего бытия. Этот механизм легко вовлекает в междоусобицу всех, в первую очередь алчущих наживы и власти, паразитируя на чувствах страха неуверенности и недоверия.
Страхование — это бизнес. И ОСАГО — все равно реализуется как бизнес, не смотря на обязательности заключения договора. Как этот бизнес гармонизировать с пониманием социальной справедливости, — естественно, не задача репрессивно-фискальных институтов. Как уровнять выгоду и расходы в нашем, российском государстве — полигоне для откатки чуждых нашему народу механизмов и принципов?
Может быть, пока не поздно, выделить мотор в отдельный лицензированный вид страхования с особыми, жесткими принципами законодательного и организационного регулирования? Тогда многих глобальных негативных последствий в национальной экономике можно будет избежать.
А так скоро страховые мошенники будут красоваться в рейтинге Forbes.
Да как бы Закон о страховом мошенничестве скоро будет! Будем надеяться, что страховые мошенники (пусть даже не все) не
Можно выделить в отдельный вид, можно каждому агенту татуировку сделать: «Он продаёт ОСАГО», но без надзора, без контроля — нормального, не сегодняшнего со штрафами, а упредительного, созданного на оценке и анализе других показателей, изменении подходов к резервированию и активам — толку всё равно не будет, одни разговоры и «инициативы», маскирующие главную проблему.
Про закон «О страховом мошенничестве», видимо, это шутка. Хотя, в развитие всего происходящего и его можно дождаться. А про Forbes — уже реалии. Просто они пока не вышли из тени, но если так и далее пойдет выйдут и даже в образе «успешных знатоков страхового дела».
И мошенники, и посредники и регуляторы — все сидят в тарифе. Тариф держать надо, общественный контроль развивать за ситуацией в целом, пропоганду социальной ответственности бизнеса и выгоду добропорядочного образа жизни, тогда страховщики сами будет инвестировать и в безопасность и в эффективное регулирование операционными рисками. Да и смелее будут в отношении тех же регуляторов и законодателей. Т.к. денег на то-се, ошибочкики и просчеты, отсрочки на потом и т.п. неувязочки ни у ког не будет. Только право конкуренции и высокая ответственность за занимаемые посты.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах