Предложения РСА о расширении собственных полномочий иных чувств, кроме изумления, не вызывают. Идея рассматривать жалобы граждан без участия ФСФР сильно смахивает на желание волка наняться пастухом в овечье стадо.
На мой взгляд, это – попытка союза ответить на недавние инициативы и изменения в сфере защиты прав страхователей. Все мы знаем, что помимо постановления Пленума Верховного суда, которое наконец заставит нерадивых страховщиков выполнять свои обязательства, уже сейчас появляются общества защиты прав страхователей. И это уже не камуфляжные инициативы страхового рынка, а реальные усилия, цель которых – противопоставить законность и общественное мнение произволу некоторых страховщиков.
Удивляет другое. Думается, что в РСА работает достаточно профессиональных людей. Они вполне способны осознать, что шансы на воплощение этих инициатив союза весьма невелики и что такие предложения – сто первый гвоздь в крышку гроба репутации страхового рынка. По сути это попытка поставить заслон перед всеми страхователями, протестующими против недовыплат, необоснованных отказов в возмещении и задержек с исполнением страховых обязательств.
Страховщикам уже давно пора не просто заявлять о том, что страхование выполняет социальную функцию, а начать поворачиваться лицом к обществу и не пытаться похоронить в недрах собственного союза попытки этого общества защитить свои права.
Николай, конечно, не все страховщики одинаково полезны.
Но чтение сообщений вроде «все страховщики-плохие, только и знают, что отказывать, обрезать да тянуть с выплатами» вызывает ощущение, что Вы тут популизмом занимаетесь. Хватит. Ну хотя бы на профессиональном сайте от этого избавьте.
Вот честное слово. Раньше я работала в убытках страховой компании, и видела, сколько денег платят страховщики. Сейчас работаю в отделе страхования крупной компании (теперь я- представитель страхователя) и вижу, что необоснованный отказ/обрезание выплаты — большая редкость.
То, что не только наши граждане, но и суды не понимают экономической сути страхования, не является основанием для того, чтобы делать из страховщиков козлов отпущения.
Уважаемая Statistik, Вы как всегда неподражаемы….
В прочем, дабы не смущать Вас своим непрофессионализмом и не заставлять тратить время на непонимающего экономической сути страхования, ограничусь советом: когда в следующий раз будете менять работу — попытайтесь устроиться в отдел страхования Газпрома. Если получится, сразу же станет очевидно, что наши страховщики не просто хороши – они ИДЕАЛЬНЫ – не только необоснованных отказов/снижений выплат 0, но и даже, когда по всем статьям выплаты быть не должно, все равно платят. Причем исключительно добровольно!
D'drone
я тоже работаю «на стороне страхователя» (не Газпром ). И в работе с талкивался с совершенно разным отношением к урегулированию убытков у разных страховщиков.
О, мечтаю перейти на сторону страхователей.
Не подскажите род деятельности страхователей, чтобы поискать подобное
Но при этом не припоминаю, чтобы Вы хоть раз кого-либо обвиняли в популизме и лозунгов «кругом козлы, а страховщики (некоторые) хорошие» я в Ваших комментариях тоже не замечал…
Найдете — не забудьте поделиться с коллегами. Радостью и, м.б. координатами «клада»
я примерно знаю где искать, и вроде бы выходы уже нашла на данные конторы.
но вдруг еще где есть.
Мне, конечно же, крайне нужны Ваши советы.
А Вы из какого города?
Солнышко, подскажите, пожалуйста, страховую компанию, которая так хорошо работает…
краснодар.
в москве проще с этим, я даже на пару собеседований сходила подобного профиля.
а тут затык…
Statistic,
Вы наверное ссылкой ошиблись. Я вроде никаких советов не давал.
D'drone, как мне кажется имел ввиду, что взаимоотношения страховщиков с крупными корпоративными клиентами (а наличие отдела страхования и формулировка «крупная компания» косвенно свидетельствуют о том, что Вы говорите с позиции именно такого субъекта) несколько отличаются от взаимоотношений страховщиков (не всех) с другими страхователями (выгодоприобретателями).
РСА прежде всего подумали бы сами над исполнением своих прямых обязанностей. Беспредел с компенсационными выплатами как был так и остается. зачем тогда пинать на СК, если сами пример подают негативный.
О, не стоит благодарности. Мне не в тягость, обращайтесь. Рад помочь
Да, я действительно ошиблась ссылкой.
Я же написала-я работала в отделе убытков в страховой компании. Я вела убытки, где клиентами были как простые смертные, так и не простые смертные.
Всем одинаково платили. Клиент заплатил 20 000 рублёв за дом ценой несколько миллионов, вместо Санкт-Петербургского шоссе указал Ленинградское- хрен с тобой, золотая рыбка, если нет Ленинградского шоссе в Пушкине- выплатим за пожар (тотальный, само собой).
Я знаю, что такое страхование с обеих сторон.
Не стоит о всём рынке судить по Росгосстраху и по живопыркам.
И да, я, являясь сотрудником крупного корпоративного клиента, я тоже не довольна Росгосстрахом.
Ищите крупную компанию с центральным офисом в Краснодаре.
Хотя, честно скажу, в такие места приличный конкурс.
Йонас, в топ-20 такие экземпляры встрачаются, но не в единственном случае.
Смотрите в отделы имущества физиков- они к своим клиентам заботливее относятся.
слишком уж категоричное заявление — волки овцы… безусловно, если удастся это организовать, ФСФР будет контролировать работу РСА. Союзу придется регулярно публично отчитываться о работе с жалобами. в конце концов, пусть страхнадзор отслеживает уже неблагополучных участников и не дает им мутить с отчетностью. пусть займется своим прямым делом!
согласна. Демонизируете, Николай.
Statistik,
в какой отрасли, если не секрет?
К сожалению, ниже не нашла кнопку «ответить», поэтому отвечаю на Ваше сообщение здесь.
Не могу ответить, в какой отрасли работаю, слишком уж легко идентифицировать меня будет.
Но это действительно очень крупная и известная компания. Как коллеги из продающих подразделений на предыдущей работе узнали куда иду- так сразу откаты предлагать начали ))) В общем, сладкий клиент.
Диспозиция страхового рынка — сверхубыточность моторных портфелей и отказы в выплатах или неполные выплаты требует серьезного факторного анализа. Без него и адекватных мер преодоления этого бесконечного противостояния практически весь наш народ будет втянут в бесконечную потасовку за мистическое благополучие, которое ник природе страхования, ни к социальной справедливости отношения не имеет. Видимо кто-то очень нерадивый или гениально предумышленный запустил этот механизм саморазрушения не только в экономику, но и во все сферы нашего бытия. Этот механизм легко вовлекает в междоусобицу всех, в первую очередь алчущих наживы и власти, паразитируя на чувствах страха неуверенности и недоверия.
Страхование — это бизнес. И ОСАГО — все равно реализуется как бизнес, не смотря на обязательности заключения договора. Как этот бизнес гармонизировать с пониманием социальной справедливости, — естественно, не задача репрессивно-фискальных институтов. Как уровнять выгоду и расходы в нашем, российском государстве — полигоне для откатки чуждых нашему народу механизмов и принципов?
Может быть, пока не поздно, выделить мотор в отдельный лицензированный вид страхования с особыми, жесткими принципами законодательного и организационного регулирования? Тогда многих глобальных негативных последствий в национальной экономике можно будет избежать.
А так скоро страховые мошенники будут красоваться в рейтинге Forbes.
Да как бы Закон о страховом мошенничестве скоро будет! Будем надеяться, что страховые мошенники (пусть даже не все) не
Можно выделить в отдельный вид, можно каждому агенту татуировку сделать: «Он продаёт ОСАГО», но без надзора, без контроля — нормального, не сегодняшнего со штрафами, а упредительного, созданного на оценке и анализе других показателей, изменении подходов к резервированию и активам — толку всё равно не будет, одни разговоры и «инициативы», маскирующие главную проблему.
Про закон «О страховом мошенничестве», видимо, это шутка. Хотя, в развитие всего происходящего и его можно дождаться. А про Forbes — уже реалии. Просто они пока не вышли из тени, но если так и далее пойдет выйдут и даже в образе «успешных знатоков страхового дела».
И мошенники, и посредники и регуляторы — все сидят в тарифе. Тариф держать надо, общественный контроль развивать за ситуацией в целом, пропоганду социальной ответственности бизнеса и выгоду добропорядочного образа жизни, тогда страховщики сами будет инвестировать и в безопасность и в эффективное регулирование операционными рисками. Да и смелее будут в отношении тех же регуляторов и законодателей. Т.к. денег на то-се, ошибочкики и просчеты, отсрочки на потом и т.п. неувязочки ни у ког не будет. Только право конкуренции и высокая ответственность за занимаемые посты.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах