Вокруг стратегий развития страхового рынка, подготовленных Минфином и ВСС, сломано уже немало копий. Пока похоже, что эти две стратегии почти не пересекаются. Однако даже если итоговый вариант документа, утвержденный правительством, будет далек от пожеланий рынка, все равно эта работа проделана не зря.
И сам рынок, и государство должны наконец понять: для чего нужны страховщики? В чем их основная роль в экономике государства? Нужны ли они для того, чтобы производить социальные выплаты, или для перераспределения доходов и расходов, или для обеспечения безопасности граждан и предприятий?
Какие целевые показатели должны определять место страхования в экономике: доля страхования в ВВП, абсолютные показатели в доходах и расходах граждан и предприятий или же что-то еще?
С помощью каких видов страхования эти показатели будут достигнуты: обязательных, вмененных, добровольных? Замечу, что ответ на этот вопрос требует честной оценки желания граждан страховаться.
Каковы должны быть базовые механизмы реализации этих целей: изменение законодательства, введение налоговых льгот, предоставление свободы в решении части вопросов самим участникам рынка?
Даже если ответы на эти вопросы у государства и рынка окажутся диаметрально противоположными, понимание того, чего хотят обе стороны, даст основу для решения стоящих перед рынком проблем.
Стратегия похоже не нужна МИНФИНу, раз они не учитывают пожелания участников рынка страхования. Почему только, не совсем понятно. Неужели все принятия законов и стратегий построенно только на «лоббировании» чьих-то интересов.
Кто-то из руководства страны обещал уделить внимание развитию рынка страхования недвижимости физ.лиц. В связи, с чем, интересно посмотреть, с принятием стратегии развития рынка страхования, что измениться. Какие закон.инструменты предложать страховщикам и чем будут мотивировать страхователей.
«И сам рынок, и государство должны наконец понять: для чего нужны страховщики?»??????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня вопрос к уважаемому автору. Скажите, пожалуйста, а так часто упоминаемый Вами в топике «рынок» — это кто (что)? Скажем, Павел Самиев не так давно показывал, что российские СК потихонечку (!!!) двигаются к выработке единого мнения по ключевым вопросам развития….Так чье же мнение (пожелание, понимание) предстоит учесть в стратегии?
"… — Народ смотрит вдаль. Эти плезиозавры народу…
— Не нужны! — выпалил Хлебовводов из малого калибра — и промазал.
Выяснилось, что эти плезиозавры нужны народу позарез, что отдельные члены Тройки утратили чувство перспективы, что отдельные коменданты, видимо, забыли, чей хлеб они едят, что отдельные представители нашей славной научной интеллигенции обнаруживают склонность смотреть на мир через черное стекло и что, наконец, дело номер восемь впредь до выяснения должно быть отложено и пересмотрено позже — в один из зимних месяцев, когда до него можно будет добраться по льду." (с) и так понятно
Не знаю, вспомнилось почему-то.
Данная стратегия нацелена:
— сделать видимость развития рынка страхования;
— имитировать привлекательность для инвесторов;
— успокоить участников страхового дела;
— завуалировать прихватизацию гос.сектором;
— открыто показать, что думают заказчики о невольных участников этого балагана…
«Нужны ли мы нам?»
Кристобаль Хозевич Хунта. Очень незаурядный человек.
Пора наконец понять — для чего нам нужен рынок? — подумали страховщики саммита АТЭС-2012…
Пора наконец понять — для чего нам нужно государство? — задумались страховщики ОСАГО после Крымска…
2 АСН может быть я не стратегически мыслю, но если сделать пробел в смайлегах в этом мессадже, то фреймы в ленте комментов на привычное место встанут
Коты (и тигры) -сообщество, семейство. Как раз страховое) Охотятся в одиночку. Не стая и не стадо. А… предприниматели. Цели? Прибыль. Стратегия? О....«СТРАТЕГИЯ ОХОТЫ». Называем все своими именами и вааще никаких вопросов
Спасибо за комментарии, вернувшись с командировки прочитал. Понял одно — в наше стране с существующими подходами к страхованию стратегия никому не нужна… А так хотелось бы…
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах